Интернет-магазин сети «Максидом» начал свою работу в 2011 году. По данным INFOLine, в настоящее время ассортимент (SKU), представленный для покупки в режиме «on-line», насчитывает около 70 тыс. товарных позиций, что значительно превышает аналогичные показатели крупнейших DIY-сетей, работающих в России.
Наличие и качественная работа Интернет-магазина является важной составляющей успешной работы компании на рынке. Режим on-line все больше привлекает и ведущие компании рынка DIY. Поэтому, реализуя продукт
«Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка», специалисты INFOLine, помимо прочего, давали обзор интернет-магазинов крупнейших сетей. И, если провести сравнительный анализ полученных в ходе обзора данных, станет очевидно, что компания «Максидом» представляет для продажи в интернете максимальное по сравнению с другими сетями DIY количество товарных позиций – 70 тыс.
«Максидом» - межрегиональная розничная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства. Согласно данным рейтинга INFOLine «DIY Retailer Russia TOP», по итогам 2011 года компания занимает 4-ое место в России среди крупнейших розничных и мелкооптовых сетей строительных товаров.
Первая отечественная сеть магазинов для дома, ремонта и строительства «Максидом» существует на рынке уже 14 лет. Старт развитию сети был дан открытием в 1997 году первого гипермаркета в Санкт-Петербурге. Учредителями ООО «Максидом» выступили компании «Лаверна» и «Текком». В дальнейшем компания «Максидом» открывала по одному гипермаркету в 1999, 2002, 2004, 2006, 2007, 2008 годах. В декабре 2006 года открыт самый большой гипермаркет сети общей площадью застройки – 20600 кв. м. и торговой площадью – около 15000 кв. м. Построен гипермаркет был всего за 9 месяцев.
Региональная экспансия сети началась в 2007 году с открытия гипермаркета в Ростове-на-Дону, который прекратил свою деятельность в III квартале 2009 года. По состоянию на начало 2012 года сеть «Максидом» представлена девятью гипермаркетами в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани. Суммарные торговые площади компании составляют около 110 тыс. кв. м.
Магазины сети работают в формате «гипермаркет» торговой площадью от 10 до 15 тыс. кв. м. Все гипермаркеты «Максидом» располагаются в отдельно стоящих собственных зданиях. В дальнейшем, для выхода на рынки новых регионов компания рассматривает возможность эксплуатации арендованных торговых площадей. Ассортимент в магазинах насчитывает порядка 65 тыс. товарных позиций.
В ближайшей перспективе планируется открытие гипермаркет «Максидом» в Екатеринбурге и Уфе. Также в планах компании открыть несколько магазинов Московском регионе, в центральных районах и на востоке Санкт-Петербурга, в малых городах вокруг Санкт-Петербурга (Великий Новгород), в Поволжье и на Урале.
В России «Максидом» занимает 42-ую строчку в ежегодном рейтинге компаний розничной торговли «INFOLine&Retailer Russia TOP-100». Рейтинг основан на данных финансовой отчетности ритейлеров, экспертных опросах и интервью с представителями сетей, их пресс-релизах, материалах с сайтов, проспектах эмиссий и инвестиционных меморандумах. Также использовались данные исследований, проведенных специалистами INFOLine в рамках тематики «Розничная торговля» и собственный архив материалов с 2001 года.
В конце 2011 года компания открыла Интернет-магазин, который по состоянию на начало 2012 года обслуживает только население Санкт-Петербурга. В Нижнем Новгороде и Казани функционирует услуга «Заказ по телефону». Также были открыты «представительства» компании в социальных сетях Twitter, Vkontakte и Facebook. По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, за 2011 год чистая выручка сети «Максидом» достигла 13,84 млрд рублей, увеличившись на 22,5 %.
INFOLine уже 10 лет анализирует развитие российской розничной торговли и с 2005 года занимается исследованиями различных сегментов строительной отрасли. INFOLine реализует продукт
«Бизнес-справка по торговым сетям России: Рейтинг торговых сетей и обзор рынка». Его основная цель - предоставление информации о торговых сетях, работающих в различных сегментах российского розничного рынка, а также удовлетворение потребностей в оперативной, статистической и аналитической информации о российском розничном рынке и его сегментах