Три насыщенных событиями дня, четыре ключевые сессии, более двух тысяч делегатов, церемония награждения победителей конкурса продуктов питания «Новинка года 2024»: INFOLine подводит итоги работы на прошедшей 17-20 сентября крупнейшей в стране осенней Международной выставке WorldFood Moscow 2024.
Деловую программу выставки открыла аналитическая сессия «Актуальные цифры и факты по продовольственному рынку». Для корректировки стратегий развития, выстраивания более эффективного сотрудничества с торговыми сетями, работы над своим ассортиментом производственным компаниям важно понимать текущую ситуацию в розничной индустрии. Обзор потребительского рынка, данные о развитии FMCG-ритейла, оценку покупательских трансформаций аудитории представили руководитель направления «Потребительский рынок» INFOLine
Светлана Силенина и директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» Анастасия Сидорина.
«За один календарный год – с июля 2023 года по июль 2024-го – совокупная площадь двухсот крупнейших продуктовых сетей России увеличилась на 850 тысяч квадратных метров, – отметила Светлана Силенина. – При этом мы видим снижение темпов физического расширения FMCG-розницы. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года прирост торгового метража сократился почти на 12%, а если сопоставить текущий показатель с первым полугодием 2022-го, то получим снижение более 20%».
В числе причин, влияющих на инвестиционную активность сетей, спикер назвала повышение ключевой ставки ЦБ, сказавшейся на стоимости заемных средств, усиление FMCG-конкуренции за локации, переток инвестиций в e-commerce, а также угасание популярности крупноформатных жестких дискаунтеров. И в планах развития производства продуктов все эти аспекты непременно нужно учитывать.
Краткую версию презентации можно скачать по ссылке. Полный вариант доступен клиентам INFOLine.
Кроме аналитической сессии на площадке прошли стратегически важные отраслевые дискуссии NFOLine «Диалог лидеров пищевой индустрии: новые стратегии развития», «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация». Практически важной для представителей производственных компаний стала фокус-сессия «Вход в сети: как закупщики выбирают бренды на полку?».
Конференционный день 18 сентября завершился торжественной церемонией награждения победителей конкурса «Новинка года», организованного компанией INFOLine совместно с дирекцией WorldFood Moscow.
Презентацию с описанием продукции победителей конкурса мы разместили здесь. Полный каталог, вобравший информацию обо всех номинированных на конкурс новинках, можно запросить по почте retail@infoline.spb.ru.
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2024 года». Структура обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли
- Инвестиционная активность отрасли
- Внешнеэкономическая деятельность
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Рынок общественного питания России 2024 года». Структура обзора:
- Текущее состояние общественного питания в России
- Ключевые события рынка общественного питания
- Потребительское поведение
- Digital-продажи заведений общепита
- Развитие основных форматов общественного питания
- Места размещения объектов общественного питания
- Рейтинг крупнейших игроков отрасли: рейтинг ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание крупнейших игроков рынка.
- Перспективы развития общественного питания РФ
Получить информацию о бонусах и скидках при покупке обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot