Встреча пройдет 19 сентября в рамках деловой программы Международной выставки WorldFood Moscow 2024. Панельную дискуссию откроет специальный доклад INFOLine о состоянии рынка общественного питания России, Центральной Азии и Кавказа.
В качестве спикеров к диалогу «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация» подключатся:
- Максимилиан Маликов, бренд-директор сети «Крошка-Картошка»,
- Екатерина Панова, директор по развитию Cofix в России и СНГ,
- Алексей Хованов, директор по маркетингу ГК «Шоколадница».
Обсудим с участниками:
- предварительные итоги 2024 года,
- главные вызовы отрасли,
- конкуренцию и партнерство с предприятиями розничной торговли,
- тему готовой еды в ритейле и вопросы ее конкуренции с ресторанным бизнесом,
- кейсы по работе с персоналом,
- трансформацию форматов,
- диджитализацию как элемент эволюции общепита,
- трансграничное расширение бизнеса.
«Крошка Картошка» вошла в 2024 год с масштабными планами открыть около 20 точек за 12 месяцев и заявлением о том, что в ближайшие несколько лет бренд будет представлен во всех крупных городах России. На начало года сеть состояла из 75 корпоративных заведений (все в Москве и Московской области) и 175 франчайзинговых. За три года бизнес компании вырос на 60 точек. О том, удается ли выдерживать заявленные темпы, поговорим с Максимилианом Маликовым.
Cofix Global — международный бренд кофеен, основанный в Израиле в 2013 году. Первое заведение в Москве было открыто в 2016-м, и в настоящее время точки сети расположены в 14 городах, включая Санкт-Петербург, Иркутск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Уссурийск, Тюмень. Какую долю в обороте сети занимает кофе? Какой процент выручки приходится на доставку? Есть ли проблемы с поиском локальных поставщиков и какие возможности для оптимизации бизнеса дают собственные обжарочные цеха? Готовим вопросы для Екатерины Пановой.
Группа компаний «Шоколадница»
управляет одноименной сетью из 283 кафе, а также брендами «Ваби саби», «Раменная Ваби саби», Monkey Express и сетями формата dark kitchen Eazzypizzy, «Пока горячее». В 2014-м «Шоколадница» купила своего основного конкурента – «Кофе Хауз». С чем связана динамика 2023 года, уступающая росту рынка в целом? Как идут продажи в 2024-м? Каковы планы компании по открытию и закрытию заведений? Удается ли удерживать маржинальность в условиях повышения закупочных цен? Обсудим это с Алексеем Ховановым в ходе панельной дискуссии «Рынок общественного питания: новые форматы и диджитализация».
К участию в диалоге также приглашены первые лица компаний «Вкусно – и точка», Rostics / KFC, «Бургер кинг», «Додо Пицца», «Теремок», TanukiFamily, «Росинтер», Coffee Like, «Якитория», «Хлебник», «Яндекс Еда» и другие участники рынка.
На клиентов INFOLine распространяется пакетное предложение
для участников деловой программы WorldFood. Заявки на регистрацию можно оставить здесь: https://t.me/INFOLine_WRR2023_bot. Или свяжитесь с нами по почте retail@infoline.spb.ru
Подробнее о наших исследованиях.
«Производство продуктов питания и напитков России 2024 года». Структура обзора:
- Основные показатели и ключевые события отрасли
- Инвестиционная активность отрасли
- Внешнеэкономическая деятельность
- Конъюнктурный опрос «Ожидания динамики потребительского рынка»
- Рейтинг крупнейших производителей продуктов питания и напитков России
- Актуальные тренды на рынке продуктов питания РФ
- Перспективы развития пищевой промышленности РФ
Получить специальное предложение на покупку обзора
«Рынок общественного питания России 2024 года». Структура обзора:
- Текущее состояние общественного питания в России
- Ключевые события рынка общественного питания
- Потребительское поведение
- Digital-продажи заведений общепита
- Развитие основных форматов общественного питания
- Места размещения объектов общественного питания
- Рейтинг крупнейших игроков отрасли: рейтинг ТОП-10 крупнейших компаний отрасли, описание крупнейших игроков рынка.
- Перспективы развития общественного питания РФ
Получить информацию о бонусах и скидках при покупке обзора
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot