Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



22.05.2024  

Иван Федяков: «За 2023 год формат жестких FMCG-дискаунтеров прирос на 30% и продолжил захват рынка»

Тенденции развития розничных форматов раскрыл в своем докладе основатель и глава группы INFOLine Иван Федяков. Выступление спикера состоялось в ходе конференции PRO Retail’2024.

Спойлер: канал гипермаркетов стагнирует, дискаунтеры растут.

«Уровень благосостояния россиян неуклонно снижается, становясь причиной стремительного развития жестких дискаунтеров, – отметил спикер. – В сегменте FMCG формат вырос из локальных «Доброцена» и «Светофора» и стал частью стратегии крупных федеральных компаний.

Понимая серьезные перспективы этого канала продаж, в игру стали активно включаться лидеры FMCG-рынка: «Магнит» запустил «Мою цену», Х5 Group – «Чижика». Более того, именно эти проекты становятся ключевыми для развития розничных гигантов».

Иван Федяков подчеркнул: активный рост этих сетей приводит к увеличению доли дискаунтеров в общем объеме продовольственных продаж – за 2023 год формат hard discounter прирос почти на треть и в настоящий момент занимает уже 5% рынка, на мягких же дискаунтеров приходится еще 23% в структуре розничного товарооборота продуктов питания. «И мы ожидаем, что в ближайшее время эта доля будет только расти, подогревая динамику всего FMCG-ритейла», – сообщил он.

скрин_итог.jpg

Более того, добавил спикер, говорить о дискаунт-стратегии следует не только применительно к FMCG-ритейлу. К этой модели стоит относить и non-food игроков – лидеров в своих сегментах: «Детский мир», Fix Price, Leroy Merlin. «Стратегия показала свою эффективность и, конечно, в ближайшее время будет только масштабироваться», – уверен Иван Федяков.

Tg_INFOLine.jpgПрезентацию доклада и ссылку на его видеозапись мы разместили здесь. Материалы также можно запросить по e-mail: retail@infoline.spb.ru.

коробка топ-100 2023.pngРекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить демоверсию исследования

На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.

Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 825 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования