84% производителей строительных и отделочных материалов увеличили свои продажи в 2023 году. К таким выводам пришли авторы исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году».
Почти четверть компаний существенно улучшила свои показатели, продемонстрировав рост выручки на 25 и более процентов и тем самым заметно обогнав инфляцию. На 10-25% укрепили бизнес 33%, увеличили продажи в пределах инфляции 28%, в отрицательную зону ушли 10%.
При этом больше половины компаний усилили использование промо-инструментов. 9% сообщили экспертам INFOLine о 25-процентном росте объема продаж со скидками и в рамках промо-акций. Еще 43% увеличили применение дисконта и промо не более чем на четверть.
Что касается прогнозов на 2024 год, то повысить выручку на 25% намерены 19% производственных компаний. Чуть осторожнее говорят о перспективах года 42%, они ожидают улучшения продаж на 10–25%. О росте, не превышающем 10-процентный порог, сообщили 23% участников исследования. Краха с падением продаж свыше 25% не предвидит никто.
Более детально итоги исследования INFOLine «Ожидания динамики рынка строительно-отделочных материалов в 2024 году»
будут представлены на большой конференции «Яндекса» DIY and Household Day. Мероприятие пройдет 11 апреля 2024 года и будет нацелено на представителей производственных и розничных компаний. Обзор рынка на форуме представит генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.
Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.
Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:
- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden);
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами);
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты, строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).
Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.