Один из самых резонансных и ожидаемых профессиональным сообществом аналитических докладов INFOLine прозвучит на большой конференции «Яндекса» DIY and Household Day. Мероприятие пройдет 11 апреля 2024 года и будет нацелено на представителей производственных и розничных компаний.
С какой динамикой вводится в строй массовое и индивидуальное жилье? Как ипотечный перегрев влияет на продажи строительно-отделочных материалов и товаров для обустройства дома? Удается ли классической рознице выиграть в гонке с маркетплейсами? Какие стратегии эксперты относят к перспективным? Что творится с кадрами? Кроме ответов на самые острые вопросы отрасли генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров представит обновленные рейтинги DIY Retail Russia TOP и E-commerce DIY Retail Russia.
В числе спикеров конференции также:
- Леван Тодуа, индустриальный лидер категорий DIY & Household «Яндекс Рекламы»,
- Дмитрий Комиссаров, руководитель департамента интернет-рекламы «ВсеИнструменты.ру»,
- Мария Евневич, совладелец и член совета директоров Максидом, Castorama,
- Максим Суравегин, исполнительный директор OBI Россия,
- Лилия Кац, коммерческий директор «Кухни Мария».
Зарегистрируйтесь для просмотра трансляции DIY and Household Day бесплатно: https://t.me/INFOLineDIYEvents_bot (блокируйте и перезапустите бота при повторном обращении к нему). Заявку на регистрацию вы также можете отправить нам по почте retail@infoline.spb.ru.
Полная презентация INFOLine, подготовленная специально для конференции DIY and Household Day входит в отраслевой портфель наших продуктов по DIY-направлению и предоставляется клиентам агентства после проведения мероприятия.
Наряду с другими информационными и аналитическими продуктами высокие оценки профессионалов получает наше ежегодное исследование «Рынок DIY России». Структура обзора:
- анализ сетевой торговли всех спектров строительных и отделочных материалов (Hard и Soft DIY), товаров для дома и сада (Household и Garden),
- охват не только розничных, но и мелкооптовых продаж (в том числе через канал строительных баз с открытыми строительными дворами),
- базой исследования является ежегодно обновляемый и пополняемый реестр 1000 крупнейших сетей DIY (гипермаркеты, супермаркеты,
- строительные базы, специализированные и универсальные магазины, шоу-румы, интернет-магазины ритейлеров DIY).
Запросить краткую версию исследования «Рынок DIY РФ»
Наши специалисты всегда с удовольствием дадут пояснения и ответят на любые возникшие вопросы.
Контакты:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.