Торжественное вручение премии Eurasian Retail Awards впервые состоялось на площадке XVIII Конвента Мир торговли. Премия учреждена в 2023 году организаторами мероприятия – конгрессно-выставочной компанией Exim Expo, агентством INFOLine и их партнерами – для признания достижений предприятий розничного бизнеса в странах Центральной Азии и Кавказа, а также в Республике Беларусь.
В номинации «Магазин года» участники из сегментов FMCG и non-food оценивались экспертным жюри с точки зрения самых интересных, перспективных и технологичных торговых объектов, открытых в течение последнего календарного года. В категории non-food лучшим торговым объектом ‘2023 стал Sportmaster.
Первый магазин сети появился в Казахстане в 2011 году. К началу 2023-го компания насчитывала уже 29 торговых объектов на территории РК, а 4 июля в торгово-развлекательном центре Forum Almaty был открыт 30-й магазин площадью 1,5 тысячи квадратных метров, который и стал обладателем премии Eurasian Retail Awards.
Победителя поздравила руководитель департамента «Потребительский рынок» группы компаний INFOLine Светлана Силенина. Номинантов оценивали члены экспертного жюри, в которое вошли Сергей Леонов, сооснователь Альянса региональных ритейлеров; Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия; Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru; Гульфира Крок, консультант по ритейл-технологиям и бизнес-тренер; Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами холдинга Romir.
Лауреатами премии признаны MCosmetic (Ташкент, Узбекистан) и магазин розничной компании Ishonch (Нукус, Узбекистан).
Напомним, что премия ставит целью выявление лучших кейсов, инновационных решений и предпринимательской активности, которые способствуют процветанию современных форматов розничной индустрии на территории постсоветского пространства. Она также призвана продемонстрировать потребителям, специалистам и государственным органам лучшие практики развития отрасли.
Презентацию с обзором потребительского рынка Центральной Азии от агентства INFOLine можно скачать по ссылке: https://t.me/INFOLine_Uzbekistan_bot. Или отправьте запрос нам на почту: retail@infoline.spb.ru
Также рекомендуем наше исследование «Потребительские рынки стран: России, Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана и Узбекистана». Структура выпуска:
- Макроэкономика и потребительский рынок ЕАЭС и Узбекистана
- Розничная торговля в России
- Отдельные разделы, посвященные розничной торговле Казахстана, Узбекистана, Беларуси, Кыргызстана, Армении
- Интернет-торговля в странах ЕАЭС и Узбекистане
Получить демоверсию исследования.
Для развития вашего бизнеса мы выпустили и аналитическую базу «100 крупнейших торговых сетей Казахстана. 2023 год», в которой представлена информация о компаниях modern trade, работающих в следующих сегментах рынка:
- DIY&Household и мебель (более 30 компаний)
- FMCG (более 20 компании)
- Fashion (около 10 компаний)
- Online (более 10 компаний)
- Аптеки (более 10 компаний)
- Бытовая и компьютерная техника (около 10 компаний)
- Детские товары; книги, канцелярские товары; спорт; хобби и подарки; ювелирные изделия; зоотовары, прочий и смешанный ассортимент (всего около 20 компаний).
Получить пример описания компании.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.