Выступая экспертным партнером
FCongress Russia, агентство INFOLine примет участие в проведении III ежегодного форума «Ритейл-2023: точки опоры». Мероприятия FCongress – это профессиональные площадки для лидеров мнений, руководителей крупнейших компаний, а также ключевых ньюсмейкеров отраслевых рынков. FCongress входит в холдинг F-Group, флагманским проектом которого является одно из ведущих деловых изданий Forbes Russia.
Форум «Ритейл-2023: точки опоры» пройдет 28 февраля в Москве. Программа мероприятия включает четыре сессии с участием лидеров российского ритейла.
Откроет конференцию панельная дискуссия «Время гибких: как российскому ритейлу формировать бизнес-стратегии в условиях неопределенности?» – с кратким обзором рынка и презентацией тор-10 российского ритейла по итогам 2022 года от модератора сессии генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова.
Точки опоры основных сегментов розницы, замену ушедших производителей и брендов, конкуренцию с дискаунтерами и глубину проникновения e-commerce обсудят первые лица «Глории Джинс», Lamoda, Mr. Doors, «Вкусвилла», «Азбуки вкуса», «ВсехИнструментов.ру». Точку зрения со стороны кредитных учреждений выскажут управляющие директора «Совкомбанка» и «Сбербанка».
Экспертное мнение в потребительской и винной сессиях выскажет основатель и глава группы компаний INFOLine Иван Федяков. Спикерами встречи «Путь к кошельку потребителя: стратегии ритейлеров в связи с падением покупательского спроса» выступят представители Faberlic, ECCO East, Metro, «Пятерочки», «Сбер Еаптеки», национальной системы рассрочек «Халва».
«Кредитование населения растет высокими темпами, – характеризует финансовый статус россиян Иван Федяков, – поскольку заем становится одним из ключевых источников оплаты покупок. В декабре 2022 года был побит исторический рекорд по числу выдаваемых кредитов, при этом их средний размер упал, и, несмотря на почти 15-процентную инфляцию, оказался ниже, чем год назад. Потребители стали занимать у банков чаще, но меньше, финансируя свои краткосрочные потребности».
Участники сессии «Перезагрузка винной полки: ждать ли прорыва от отечественной винной отрасли?» поговорят о том, как не усилить дефицит рынка вина, готов ли потребитель покупать российское вино дорого, какую маркетинговую стратегию выбирают сегодня производители. Иван Федяков представит аудитории анализ рынка специализированной розницы и ранжирование лидеров в сегменте wine retail. Участие в сессии примут спикеры от Simple Group, юридической фирмы «Алкогольное право», торговой сети Metro.
Подать заявку на просмотр трансляции форума.
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле и HoReCa от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить демоверсию исследования
На все вопросы, возникшие у вас относительно участия в форуме и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.