Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



21.06.2012  

Cеть «М.Видео» подтвердила лидерство на рынке бытовой техники и электроники по результатам рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 2012

По данным рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100, сформированного агентством INFOLine совместно с Retailer magazine, по итогам 2011 года безоговорочным лидером российского ритейла в сегменте бытовой техники и электроники признана компания «М.Видео». За прошедший год она заработала 111,9 млрд. рублей без учета НДС, сохранив первое место в своем сегменте и 5-ое место в общем рейтинге крупнейших розничных сетей страны.   

При подготовке рейтинга INFOLine&Retailer Russia TOP-100 специалисты INFOLine изучили и проанализировали операционные и финансовые показатели более 1000 сетей сегментов FMCG, DIY&Household, БТиЭ, Интернет-торговли, детских товаров, мобильных устройств, Fashion, косметики и парфюмерии, спортивных товаров, ювелирных изделий и аптек.

Приз за победу в номинации «Лучшие среди равных» организаторы INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day, собравшего 6 июня в Lotte Hotel Moscow около 400 делегатов, вручили вице-президенту и директору по развитию компании «М.Видео» Павлу Брееву, выступившему также в качестве одного из ключевых спикеров конгресса. В рамках церемонии награждения он подчеркнул:

«Мы будем продолжать активно работать и развивать сеть ради наших покупателей нашей необъятной Родины». В ходе работы главной аналитической сессии конгресса INFOLine&Retailer Russia TOP-100 Day «Эффективность первой сотни розничных сетей России в цифрах и комментариях по итогам 2011 г., перспективы 2012» вице-президент «М.Видео» отметил, что компания делает упор в развитии на интеграцию онлайн и оффлайн-торговли. «Сейчас мы занимаемся объединением этих двух каналов. Для покупателя будет проще купить, получая дополнительный сервис и обслуживание. В этой системе выигрывают все», - сообщил спикер.

В общем рейтинге INFOLine&Retailer Russia TOP-100 компания «М.Видео» заняла по итогам 2011 года 5 место. Критериями отбора 100 сильнейших компаний более чем из 1000 торговых сетей являются показатели выручки по итогам года (в рублях), количество магазинов (в штуках), прирост торговых площадей на конец 2011 г. (в кв. м) и LFL (в процентах).

«М.Видео» также стала одним из лидеров по величине прироста торговых площадей. За 2011 год сеть увеличила площади на 86 тыс.кв.м.

Информационное агентство INFOLine продолжит следить за развитием отрасли в целом и историями успеха крупнейших игроков рынка. Мы благодарим всех участников анкетирования, спикеров, делегатов и партнеров INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY 2012 и приглашаем всех к дальнейшему сотрудничеству! Следите за событиями отрасли «Розничная торговля» вместе с INFOLine!


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1950 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.04.2024

25.04.2024

25.04.2024

19.04.2024

18.04.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования