Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



01.07.2022  

Дискаунтер «Доброцен» стал самым быстрорастущим FMCG-ритейлером по версии INFOLine

Такими выводами поделились аналитики информационно-консалтингового агентства, подведя итоги 2021 года в исследовании INFOLine Retail Russia TOP-100 и спрогнозировав дальнейший рост дискаунтеров в условиях снижения реальных доходов населения.

Сеть «Доброцен», начавшая свою историю в 2016 году на Урале, к настоящему моменту разрослась на большинство регионов нашей страны, приступив к экспансии в Казахстан и Беларусь. За 2021 год ее продажи выросли на 92% до 43,5 млрд рублей, и, переместившись на 26 ступеней вверх в рейтинге лидеров российского ритейла, «Доброцен» занял 55-е место в INFOLine Retail Russia TOP-100. В ходе I квартала 2022 года рост продаж ускорился.

дискаунтеры_слайд.jpgИз всех FMCG-дискаунтеров страны «Доброцен» уступает лишь «Светофору». Правда, с большим отрывом. Последний, невзирая на двукратное отставание по годовой динамике (45,3%), уверено остается лидером жесткого формата с оборотом 292 млрд руб. за 2021 год и обладателем 8-го места в INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам I квартала текущего года «Светофор» набирает темп и демонстрирует рост продаж уже на 71%.

Хорошие результаты по приросту в 2021 году – 58,2% до 37 млрд руб. – показывает сеть «Победа». Родом из Ульяновска, hard-дискаунтер за семь лет своей истории успел освоиться в 28 регионах, включая Республику Адыгею и Московскую область. Высоких темпов роста в 2021 году добиваются также сети «Находка» (49,4%) и «Семишагов» (40,6%).

Что касается операционных показателей дискаунт-ритейла, то и здесь по понятным причинам пальма первенства принадлежит «Светофору», управляющему, по данным INFOLine, 2775 торговыми объектами. Почти вшестеро скромнее лидера выглядит сеть «Доброцен» – 474 магазина. Далее по убывающей следуют «Хлеб-соль» – 278 объектов, «Победа» – 275, «Хороший» – 183.

Рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 был представлен аудитории Недели российского ритейла в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей». Отдельная новелла доклада экспертов была посвящена hard-дискаунту.

«Развитие жестких дискаунтеров – это яркий показатель того, как меняется благосостояние общества, – отметил в ходе выступления генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. Если в 2012 году за чертой бедности находились 18 миллионов россиян, то есть 13% населения, а в 2019-м руководство страны отчитывалось о 19 миллионах, то сейчас, по нашим оценкам, можно говорить уже о 30 миллионах человек.

Из них до 10 миллионов – это та часть общества, которая еще полгода назад чувствовала себя гораздо увереннее и комфортнее. Сегодня же потребители, заходя в магазин примерно с тем же бюджетом, что и совсем недавно, выходят оттуда с куда более скудной корзиной. Естественно, на этом фоне очень растет чувствительность покупателей к цене. И это является тем ключевым вызовом, ответом на который становится формат жесткого дискаунтера».

Запросить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:ТОР_100_2022.png

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

База «1000 розничных торговых сетей и сетей общественного питания Москвы и Московской области» – это структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 900 розничных торговых сети и 100 сетей общественного питания в Москве и Московской области.

В условиях экономического кризиса и ухода с российского рынка ряда международных ритейлеров аналитическая база позволит девелоперам и поставщикам потребительских товаров повысить эффективность взаимодействия с крупнейшими розничными торговыми сетями FMCG и Non-Food, а также с сетями общественного питания.

База включает в себя следующие данные:

• Операционные показатели на рынке Москвы и Московской области:коробка 1000_best.png
- количество магазинов
- общая торговая площадь
- средняя площадь магазина
- формат

• Финансовые показатели на рынке Москвы и Московской области:
- выручка за 2018-2020 годы
- средние показатели продаж на торговый объект
- средние показатели продаж на единицу площади

Запросить пример описания 3-х компаний из базы.

На все вопросы, возникшие у вас относительно услуг INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 612 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

03.02 04:39

03.02 11:51

03.02 09:46

03.02 09:16

03.02 09:01

03.02 08:46

03.02 08:40


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2023: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования