Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



20.06.2022  

Иностранные сети сформировали 12% совокупной выручки INFOLine Retail Russia TOP-100 по итогам 2021 года

По итогам 2021 года в сотню крупнейших ритейлеров, работающих на территории страны, попало 15 иностранных компаний. По оценке INFOLine, это 12% от общей выручки ТОР-100 и более 6% российской розницы в целом.

Из входящих в ежегодный рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 транснациональных игроков продолжают работу в России семь компаний, в том числе три – удерживающие позиции в десятке лидеров: Leroy Merlin (7 место) и Auchan (9 место), принадлежащие французской семье Мюлье, а также немецкая Metro (10 место). Кроме них не прекращали деятельность на нашем рынке «Глобус», Lamoda, Askona и Calzedonia S.P.A, владеющая брендами Calzedonia, Intimissimi, Tezens, Falconeri.

Запросить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100.

Из восьми компании, приостановивших свою деятельность, две возобновили работу со сменой собственников. Новым владельцем DIY-сети OBI стала «Группа инвестиционно-строительных компаний MAX», магазины открылись в начале мая после двухмесячного простоя. В рейтинге ста крупнейших розничных компаний страны OBI занимает 57 место, за 2021 год позиции ритейлера немного пошатнулись – он переместился на 5 ступеней вниз.

20 мая под новыми названиями заработали магазины польского холдинга LPP S.A. Capital Group, который специализируется на производстве бюджетной одежды и владеет брендами Reserved, Cropp, House, Mohito, Sinsay. Варшавские собственники продали свой российский бизнес китайскому консорциуму, однако запретили ему использовать товарные знаки. По данным исследования INFOLine Retail Russia TOP-100, за 2021 год LPP S.A. Capital Group нарастила выручку на 93,4% и поднялась с 66-го на 44 место.

ранговый рейтинг_слайд.jpg

«С высокой долей вероятности можно утверждать, что в будущем INFOLine Retail Russia TOP-100, который подведет итоги 2022 года, мы не увидим ряда международных игроков, до сих пор не открывшихся для покупателей, – комментирует ситуацию Иван Федяков. – Даже в том фантастическом случае, если они останутся в России, время будет упущено, и наработать достаточную выручку до конца года уже не получится».

Самой крупной из уходящих с российского рынка торговых сетей является, безусловно, IKEA – лидер на рынке мебели и обладатель 14 места в INFOLine Retail Russia TOP-100 с выручкой 157,3 млрд руб. без учета НДС и динамикой 27,8% по итогам 2021 года. Остальные «временно закрытые» ритейлеры относятся к fashion-сегменту: Inditex и H&M Group, входящие в ТОР-50, а также Adidas Group, Decathlon и Uniqlo. Последняя – японская Uniqlo – пришедшая в Россию еще в 2010 году, в сотню крупнейших розничных сетей попала впервые. Благодаря росту на 55,2% компания сразу же заняла 81-е место.

Добавим, что рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 был представлен 7 июня 2022 года аудитории Недели российского ритейла в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей».

Запросить презентацию INFOLine Retail Russia TOP-100.

telegram-logo.pngПодписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!

Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:Ретайл_тит.png

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развитие online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

База «1000 розничных торговых сетей и сетей общественного питания Москвы и Московской области» – это структурированное описание, сравнительный анализ и ранжирование операционных и финансовых показателей 900 розничных торговых сети и 100 сетей общественного питания в Москве и Московской области.

В условиях экономического кризиса и ухода с российского рынка ряда международных ритейлеров аналитическая база позволит девелоперам и поставщикам потребительских товаров повысить эффективность взаимодействия с крупнейшими розничными торговыми сетями FMCG и Non-Food, а также с сетями общественного питания.

База включает в себя следующие данные:коробка 1000_best.png

• Операционные показатели на рынке Москвы и Московской области:
- количество магазинов
- общая торговая площадь
- средняя площадь магазина
- формат

• Финансовые показатели на рынке Москвы и Московской области:
- выручка за 2018-2020 годы
- средние показатели продаж на торговый объект
- средние показатели продаж на единицу площади

Запросить пример описания 3-х компаний из базы.

На все вопросы, возникшие у вас относительно участия в сессии и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.

Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 788 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


28.03.2024

27.03.2024

27.03.2024

26.03.2024

25.03.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования