Член Совета директоров торговой сети «Максидом» Мария Евневич награждена премией Retail Week Awards ‘2022 в номинации «Спикер года». Церемония вручения наград прошла 6 июня 2022 года в ходе гала-ужина на теплоходе River Palace и по традиции стала одним из ярких событий международного форума бизнеса и власти «Неделя российского ритейла».
«Спикер года» – номинация Retail Week Awards, победителя в которой выявляют аналитики информационно-консалтингового агентства INFOLine, являющегося экспертным партнером премии. Обладателем награды становится самый медийный топ-менеджер российского ритейла, получивший наиболее высокую оценку представителей СМИ за свою информационную открытость и продемонстрировавший самый высокий индекс цитируемости в отечественных медиа.
Добавим, что Неделя российского ритейла — ведущее отраслевое мероприятие в сфере розничной торговли, организованное Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и Российской ассоциацией экспертов рынка ритейла. Ежегодно форум собирает федеральные и региональные розничные сети, e-commerce ритейл, FMCG компании, IT и сервисные компании, поставщиков оборудования, банки и телеком, руководителей органов власти в сфере потребительского рынка, отраслевые объединения ритейлеров и производителей.
Компания «Максидом», в Совет директоров которой входит «Спикер года» Мария Евневич, – постоянный участник INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам 2021-го торговая DIY-сеть заняла в рейтинге 52 место, поднявшись на 24 строки за год. Компания достигла выручки в 55 млрд руб., продемонстрировав динамику 92,6%. Столь высокий показатель отчасти является результатом успешно проведенной в 2020 году сделки по приобретению сети Castorama.
Рейтинг, составленный по итогам 2021 года, был представлен экспертами агентства 7 июня в ходе аналитической сессии «INFOLine Retail TOP-100 в новой экономической парадигме: тактика сетей, поставщиков и потребителей».
Подписывайтесь на Telegram-канал Аналитика о ритейле от INFOLine, чтобы следить за самыми актуальными новостями!
Рекомендуем исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развитие online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
Держать в поле зрения самую актуальную информацию поможет услуга «Тематические новости: розничная торговля РФ». Структура выпуска:
- Новости потребительского рынка
- Общие новости розничной торговли
- Государственное регулирование
- FoodTech
- Розничная торговля продуктами питания и торговые сети FMCG
- Общественное питание
- Розничная торговля строительными, отделочными материалами и товарами для дома (DIY и HH)
- Розничная торговля обувью, одежной и аксессуарами
- Розничная торговля бытовой техникой, электроникой и мобильными устройствами
- Розничная торговля фармацевтической продукцией и аптечные сети РФ
- Розничная торговля детскими товарами
- Розничная торговля косметикой, парфюмерией и бытовой химией
- Розничная торговля книгами, газетами и канцелярскими товарами
- Розничная торговля спортивными товарами
- Розничная торговля ювелирными изделиями
- Интернет-торговля
- Новости объектов торговой недвижимости
- Новости торговой логистики
На все вопросы, возникшие у вас относительно конференционной деятельности и обзоров INFOLine ответят наши специалисты.
Тел.: +7(812)322-6848; (495)772-7640 или retail@infoline.spb.ru.