Рекламный рынок, который в 2021 году вырос более чем на 20% до 578 миллиардов рублей, по итогам 2022-го ждет падение, как минимум, на 40%. С таким прогнозом выступил генеральный директор INFOLine Иван Федяков в ходе круглого стола «Актуальные вопросы для отрасли». Дискуссия специалистов вошла в программу мероприятия «POSM – Point of smart meetings (Popai Russia Awards 2022)», организованного ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия.
На фоне продолжающих свой прессинг санкций розничный рынок страны проходит через кардинальные изменения, которые неминуемо давят и на сферу рекламной деятельности, констатировал эксперт. О прекращении рекламной и маркетинговой активности за полтора истекших месяца заявила треть крупнейших международных компаний, работающих на потребительском рынке России.
По словам Ивана Федякова, из 30 ведущих рекламодателей, чьи бюджеты в 2021 году составляли почти четверть всего объема отечественной рекламной индустрии, 11 международных компаний уже свернули свою активность. «В перспективе 2022 года падение рынка особенно больно ударит по телевизионной рекламе, – считает глава INFOLine. – К началу года ее объем достигал 197 млрд рублей, из которых 16% пришлось на компании, уже поставившие свою рекламу на паузу».
Хотите получить материалы круглого стола? Отправьте запрос по ссылке
С 2001 года специалисты агентства INFOLine
занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных и аналитических продуктов. Мы всегда открыты для сотрудничества, а в текущей ситуации разработали специальную линейку услуг, направленных на антикризисную поддержку бизнеса.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал INFOLine - экономические новости, чтобы держать в поле зрения самую важную информацию.
Рекомендуем вам продукты информационно-аналитического агентства INFOLine.
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развития online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
В исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги года, перспективы развития» вы найдете следующие разделы:
- Характеристика и объем рынка POSM
- Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
- Сегментация рынка POSM по товарным категориям
- Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
- Заказ и размещение POSM
- Эффективность POSM
- Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
- Перспективы и тенденции развития рынка POSM
- Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
- Макроэкономика и состояние розничной торговли.
Получить у менеджеров INFOLine специальное предложение.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов круглого стола ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.