Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.12.2021  

Иван Федяков: «По итогам 2021 года розничный товарооборот выходит на допандемийный уровень»

Online-конференция «Потребительский рынок России: итоги 2021 года и ключевые вызовы 2022-го» закрыла деловой календарь уходящего года. В спецпроекте «Диалоги о ритейле» отраслевого портала Retail.ru приняли участие Иван Федяков – глава ведущего агентства бизнес-аналитики INFOLine, Анастасия Сидорина – директор по работе с клиентами холдинга «Ромир» и Анна Луканина – управляющий партнер Depot, президент Ассоциации брендинговых компаний России. Модератором мероприятия выступила руководитель проекта Retail.ru Наталья Марова.

ОбщаяДенежныеПотоки.jpg

«Понимание ситуации в конце года очень важно для всех участников отрасли, – отметил Иван Федяков, открывая аналитическую часть конференции. – Это время подведения итогов и формирования планов на следующий период. Время, когда остро необходима информация о текущем положении дел и о перспективах развития отрасли. За те 20 лет, что INFOLine занимается исследованием потребительского рынка, мы еще не находились в точке, когда столь велика была бы неопределенность и одновременно волатильность рынка».

Говоря о динамике розничной торговли за последние полтора десятка лет, аналитик напомнил о падении потребительского рынка на 3,2% на фоне событий 2020 года и оценил этот показатель в настоящем моменте: «По итогам 2021 года мы ожидаем роста ключевого показателя отрасли на 7%. Это очень неплохая динамика, которая позволяет утверждать, что мы выходим на допандемийный уровень по объему розничного товарооборота».

Гендиректор INFOLine обратил внимание аудитории, как распределен весь розничный товарооборот между ТОР-100 и остальными сотнями тысяч компаний в общей массе. Начиная с кризиса 2015 года, совокупная выручка первой сотни неуклонно растет, тогда как прочие участники рынка практически стагнируют, а временами и проседают. 2021 год не станет исключением: по его итогам эксперты ожидают рост выручки ТОР-100 до 20%, и по этому показателю своего развития сотня лидеров в очередной раз обгонит рынок в целом. Более того, по словам Ивана Федякова, в 2022 году мы впервые в истории увидим ситуацию, когда 100 крупнейших компаний страны будут контролировать уже больше половины всей отечественной розницы.

скриншот.jpg

Запросить презентацию INFOLine с итоговой видеоконференции.

В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.

Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.

Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.

Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!

Рекомендуем вам исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:

  • Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
  • Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментахtop1002021.png
  • Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
  • Региональные различия и миграционные процессы
  • Комплексный анализ развития online-торговли
  • Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам

Получить краткую версию исследования

На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов online-конференции, ответят наши специалисты.

Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 846 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования