Агентство INFOLine и Международная ассоциация «Маркетинг в ритейле» проведут круглый стол «Рынок POSM и технического мерчандайзинга». Мероприятие, нацеленное на производителей и поставщиков продукции для ритейла, топ-менеджеров торговых сетей состоится 23 декабря в online-формате, начало в 16:00.
Характеристику потребительского и рекламного рынков страны, предварительные итоги 2021 года и прогнозы на 2022-й, влияние развивающихся online-продаж на трансформацию всей розничной торговли представят глава INFOLine Иван Федяков и генеральный директор компании «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров.
Главные темы круглого стола:
- предварительные итоги потребительского рынка в 2021 году;
- рекламный рынок и POS-материалы;
- рост себестоимости продукции;
- омниканальность;
- потребительская активность;
- поляризация форматов торговых сетей.
В качестве спикеров выступят Андрей Лупандин, президент ассоциации «Маркетинг в ритейле» и Анна Лебедева, исполнительный директор ассоциации.
В online-эфире организаторы проанонсируют новое исследование рынка рекламы и сделают спецпредложение всем участникам мероприятия.
Присоединиться к круглому столу «Рынок POSM и технического мерчандайзинга» могут все желающие.
Зарегистрироваться на круглый стол INFOLine и POPAI.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine
занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов. Мы всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Рекомендуем вам продукты информационно-аналитического агентства INFOLine.
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развития online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
В исследовании «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020 года, перспективы развития в 2021-2022 годах»
вы найдете следующие разделы:
- Характеристика и объем рынка POSM
- Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
- Сегментация рынка POSM по товарным категориям
- Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM
- Заказ и размещение POSM
- Эффективность POSM
- Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями
- Перспективы и тенденции развития рынка POSM
- Развитие розничной торговли и основные тренды в отдельных сегментах
- Макроэкономика и состояние розничной торговли.
Получить у менеджеров INFOLine специальное предложение.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов круглого стола ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.