По данным INFOLine, основной вклад в общую динамику рынка электронной коммерции делают сто крупнейших ритейлеров страны. Все прочие операторы тоже вносят свой вклад в развитие отечественного е-кома, но растут в этом сегменте не так интенсивно. «Развивают online-ритейл лидеры отрасли, которые входят в INFOLine Retail Russia TOP-100, — подчеркивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков. — Причем, в этой сотне основная концентрация приходится на первую десятку и в последнее время резко увеличивается».
Комментируя результаты рейтинга INFOLine e-com Russia ТОР, впервые представленного на отраслевой конференции Ecomference Rupost Retail Week, Иван Федяков обращает внимание на три компании, продемонстрировавшие трехзначную динамику роста год к году, а также на игроков, которых пару лет назад вовсе не было на рынке ритейла. Можно сказать, добавляет он, что сегодня основной парадигмой развития е-кома, которая дала рынку существенный рост, стали маркетлпейсы. Однако в топ-лист впервые вошли и консолидированные проекты в области интернет-торговли – Сбер и «Яндекс». Именно они будут приковывать к себе взгляды всех участников рынка e-commerce, поскольку станут существенно перекраивать отрасль.
За 12 месяцев совокупный оборот десяти лидеров INFOLine e-com Russia ТОР вырос в 1,6 раза до 1,025 млрд рублей, они занимают 57% отечественного рынка e-commerce, тогда как в 2020 году их доля составляла 45,3%, а в 2019-м была на отметке 32,9%.
«Есть интересные наблюдения и в ряду компаний, стоящих на рубеже входа в ТОР-10, — замечает Иван Федяков. — В их числе «ВсеИнструменты.ру» и «Детский мир». Подходит к тому, чтобы попасть и в десятку лидеров электронной коммерции, и Х5 Group, самая крупная розничная компания страны. Интернет-продажи Х5 за год выросли в 2,8 раза до 23,6 млрд руб.».
Запросить презентацию с рейтингом INFOLine e-com Russia ТОР.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine
занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Держать руку на пульсе отрасли вам также поможет:
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развития online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
«Foodtech: онлайн-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail» по итогам I полугодия 2021 года
- Рейтинг online-ритейлеров и службы доставки
- Анализ и статистика online-торговли продовольственными товарами
- Государственное регулирование online-торговли
- New! Кейс «Рынок online-торговли и анализ омниканальной стратегии TOP-200 сетей FMCG»
- Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров
- Динамика развития online-ритейлеров и служб доставки
Запросить у менеджеров INFOLine демо-версию обзора.
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов экспертно-аналитической сессии «Е-com тренды 2021-2022», ответят наши специалисты по тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, или по mail: retail@infoline.spb.ru.