Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.10.2021  

Специалисты информационного агентства INFOLine завершили подготовку исследования «Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года»

В I половине 2021 года российский рынок DIY, по оценкам INFOLine, с учетом продаж стройматериалов, товаров для дома и мебели рекордно увеличился на 17,5%, а по итогам года рост составит более 16%. Рекордно высокие темпы роста рынка DIY связаны как с увеличением количества сделок на вторичном и на первичном рынке жилья, что обеспечено программой льготной ипотеки, которая стимулирует спрос на строительные и отделочные материалы для проведения ремонтных работ, так и со значительным увеличением стоимости самих строительно-отделочных материалов в 2021 году. В 2022 году ожидается замедление роста рынка в связи с замедлением темпов роста цен и эффектом высокой базы 2021 года, а к 2023 г. объем рынка может достичь 3 триллионов рублей.

В 2021 году INFOLine констатирует продолжение динамичного роста сегментов Garden и Household. Вызванные пандемией ограничения продолжают действовать в большинстве российских регионов. На фоне обострения эпидемиологической ситуации в конце октября и начале ноября были ужесточены ограничительные меры по всей стране вплоть до контролируемого локдауна в отдельных регионах. Часть населения по-прежнему работает удаленно из дома, остаются закрыты границы большинства стран. Поэтому у многих россиян освобождается время для проведения ремонтных работ своего жилья, корректируются планы на отпуск, больше времени уделяется дачным участкам.

В 2021-2023 годах INFOLine прогнозирует продолжение активного роста online-продаж DIY (в среднем на 35% в год) и увеличение доли online в структуре розничных продаж более чем до 25%. При этом драйвером роста будут мультикатегорийные маркетплейсы, такие как Wildberries, Ozon, Aliexpress, Яндекс.Маркет, а также крупнейшие ритейлеры: Leroy Merlin, СТД «Петрович», IKEA и др.

В результате активной консолидации рынка на TOP-10 ритейлеров DIY и крупнейших маркетплейсов по итогам I полугодия 2021 года приходится около 60% российского рынка DIY. При этом всего в России работает до 1000 универсальных и специализированных торговых сетей DIY (подробную справочную информацию о 300 универсальных сетях DIY можно получить в продукте Аналитическая база «300 универсальных торговых сетей DIY РФ».

Рейтинг по операционным показателям2.jpg

Предлагаем воспользоваться специальным предложением — 25% скидкой на исследование «Рынок DIY РФ. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года».

Получить скидку 25% на исследование Рынка DIY 2021

Исследование «Рынок DIY России. Итоги 2020 года. Тенденции 2021 года. Прогноз до 2023 года» содержит анализ состояния рынка торговли строительными и отделочными материалами, анализ ключевых трендов развития рынка DIY включая тенденции I полугодия 2021 года, анализ факторов, определяющих динамику потребления строительных и отделочных материалов (состояние строительного комплекса и рынка ипотечного кредитования, изменение потребительских предпочтений), прогноз развития рынка строительно-отделочных товаров и торговли DIY России с учетом изменений, которые повлек экономический кризис, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей крупнейших универсальных торговых сетей DIY, анализ развития основных форматов торговых сетей DIY, описание тенденций развития online-торговли, в том числе влияние экономического кризиса и пандемии на развитие интернет-торговли.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1534 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования