Информационно-аналитическое агентство INFOLine выступило стратегическим партнером X5 Dialog 2021 – конференции для ведущих поставщиков X5 Group.
Кроме пленарной сессии с участием СЕО X5 Group, а также топ-менеджеров торговых сетей «Пятерочка», «Перекресток» и дискаунтера «Чижик»
конференция включала в себя круглые столы с актуальной повесткой.
Работу с лояльной аудиторией, цифровые инструменты, клиентский опыт, промо и применение инструмента CVM, а также экстрамаркетинг представители X5 Group вместе с генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым обсуждали в ходе круглого стола «Продвижение товара: новые возможности для FMCG-поставщиков».
«Сегодня в рамках острой конкурентной борьбы игрокам рынка необходимо применять максимально эффективные инструменты продвижения товаров, – подчеркнул Иван Федяков, предваряя диалог. – Эти инструменты становятся все более сложными, но при этом все более эффективными. На нашей сессии мы подробно обсуждаем тот арсенал, который X5 Group предоставляет своим партнерам для того, чтобы поставщики могли успешно продавать свою продукцию».
Татьяна Степанова, директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» представила коллегам и онлайн-зрителям свойственные сегодняшнему потребительскому рынку основные вызовы, которые X5 Group учитывает в своей стратегии.
Выступление Татьяны Степановой, директора по маркетингу торговой сети «Перекресток».
По словам Михаила Ярцева, директора по маркетингу торговой сети «Пятерочка», клиентоцентричная модель, которую сегодня выстраивает X5 Group, предполагает получение обратной связи с помощью разнообразных цифровых продуктов. «Это помогает нам собирать мнения гостей, поставщиков и сотрудников компании и на базе этой информации принимать решения. Цель такой работы, с одной стороны, концентрируется на удовлетворении потребностей потребителей, с другой – позволяет больше зарабатывать, добиваясь эффекта win-win и повышая как эффективность партнерских отношений, так и лояльность сотрудников», – подчеркнул Михаил.
По данным специалистов INFOLine, сегодня промозависимость российского покупателя является одной из самых высоких в мире, а инвестиции поставщиков FMCG в скидки оцениваются в сумму не менее триллиона рублей в год. Опрос, проведенный агентством, показал: две трети крупнейших поставщиков FMCG вынуждены увеличивать долю продаж с дисконтом, а у четверти опрошенных уже более половины продукции реализуется только со скидками.
Что нужно для сохранения удовлетворения клиента и получения преимуществ поставщиком и самой торговой сетью? Ответ на это вопрос дала Алена Семичастнова, владелец продукта Customer Value Management торговой сети «Пятерочка», представив механизм работы таргетированного промо и презентовав вместе Анной Демидович, менеджером по развитию ключевых клиентов Nestle, Purina партнерский проект.
Выступление Алены Семичастновой, владелицы продукта Customer Value Management торговой сети «Пятерочка».
Запросить презентации спикеров круглого стола.
В диалоге также приняли участие Денис Марфутин, директор по операционному маркетингу «Перекресток Впрок»; Алена Хетагурова, руководитель отдела по работе с партнерами и поставщиками торговой сети «Перекресток»; Анастасия Иванова, менеджер по работе с национальными клиентами Colgate—Palmolive; Максим Маркин, eCom Sales Activation Manager, PepsiCo.
Запросить видеозапись конференции «Продвижение товара: новые возможности для FMCG-поставщиков».
С 2017 года X5 Group
удерживает лидерство в FMCG-ритейле и кроме того, возглавляет рейтинг крупнейших розничных компаний страны INFOLine Retail Russia TOP-100. По итогам II квартала текущего года общая выручка Х5 увеличилась на 10,7% до 546,5 млрд руб. В соответствии со стратегией развития, уже через полтора года FMCG-гигант планирует увеличить собственную долю на отечественном offline-рынке продуктов питания до 15% (в 2020-м ритейлер занимал 12,6%), а долю в online-сегменте намерен нарастить до 20% (в 2020 г. – 13%).
Получить ранговый рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100.
Подробную информации об X5 Group и ее торговых сетях можно почерпнуть из исследований INFOLine.
Исследование INFOLine Retail Russia ТOP-100, которое содержит:
- Рейтинги компаний розничной торговли по сегментам: Food и Non-Food, по сегментам FMCG, DIY&Household и мебели, fashion, бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств, аптек, парфюмерии и дрогери, детских товаров
- Комплексный анализ розничной торговли в отдельных сегментах
- Крупнейшие сделки M&A на рынке розничной торговли
- Региональные различия и миграционные процессы
- Комплексный анализ развития online-торговли
- Бизнес-справки по крупнейшим ритейлерам
Получить краткую версию исследования
Ежемесячный обзор «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2020-2021 гг.»
- Рейтинг торговых сетей FMCG РФ
- Развитие розничной торговли в России
- Государственное регулирование розничной торговли
- Основные события в розничной торговле FMCG
- Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine
занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine
получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны. Именно поэтому, занимаясь конференционной деятельностью, они охотно делятся с профессиональным сообществом данными своих мониторинговых и аналитических исследований, дискутируют с лидерами отрасли, прогнозируют тренды и динамику рынков, помогающие компаниям успешно развиваться и корректировать свои стратегии с учетом экономических и конъюнктурных изменений.
Эксперты агентства бизнес-аналитики INFOLine всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также материалов с X5 Dialog 2021 ответят наши специалисты.
Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.