Завешено Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах», ежегодно проводимое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентством INFOLine.
По результатам совместного Исследования POPAI Россия и агентства INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах» после многолетнего стабильного роста объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга по итогам 2020 г. существенно сократился. Наиболее тяжелая ситуация сложилась в ряде сегментов Non-Food ритейла, где вследствие введения ограничительных мер во II кв. 2020 г. прекращали работу большинство торговых объектов Non-Food, а во II полугодии ряд участников рынка сокращали количество объектов в условиях нестабильности спроса и смещения продаж в online.
Следствием волатильности рубля и роста цен на все основные виды конструкционных материалов, начавшегося в 2020 году и существенно ускорившегося в 2021 г. стал рост себестоимости и снижение маржинальности производства POSM, что приводит к вынужденному повышению цен на POSM. Увеличение стоимости производства POSM в совокупности с высокой стоимостью размещения и ужесточением требований торговых сетей к размещаемым POSM стал новым вызовом для рынка.
Объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга России, млрд руб. с учетом НДС
По данным Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020 г., перспективы развития в 2021-2022 годах»
Основной задачей Исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития для повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM. Результаты исследования используются участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса.
В ходе исследования проведено анкетирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает более 70% рынка POSM), более 400 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка), более 200 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка); проведен подробный анализ операционных показателей участников рынка POSM; построен интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.
13 мая c 10.00 до 13.00 будет проведен
Круглый стол по результатам Исследования
В ходе Круглого стола будут представлены следующие результаты Исследования:
- Текущее состояние и основные тенденции розничного рынка (оффлайн и online)
-
Омниканальные стратегии и инновационные форматы торговых сетей
-
Тенденции развития рынка POSM и факторы, оказывающие влияние на рынок
-
Рейтинг производителей POSM и критерии их оценки заказчиками
-
Основные критерии, оказывающие влияние при принятии решения о выборе поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга
-
Изменение себестоимости производства POSM и факторы, оказывающие на него влияние (в том числе сырьевой дефицит и рост цен на основные конструкционные материалы)
-
Актуальные вызовы и посткризисное восстановление рынка POSM
Участие бесплатно. Регистрация обязательна.
Дата: 13 мая, 10.00 - 13.00
Место: Mercure Moscow Paveletskaya, ул.Бахрушина 11
Чтобы принять участие в Круглом столе, отправьте запрос на электронную почту pr@popairussia.com
или retail@infoline.spb.ru
Или зарегистрироваться самостоятельно, перейдя по ссылке
https://popai-russia.timepad.ru/event/1614808/
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или retail@infoline.spb.ru
Содержание Исследования, проведенного в 2019-2020 годах:
Терминология рынка и методология исследования
Часть I. Характеристика и объем рынка POSM. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, факторы, влияющие на рынок POSM, динамика и структура бюджетов заказчиков на POSM, оценка динамики объемов производства и продаж POSM производителями, структура продаж поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по видам POSM и предоставляемых услуг, торговым зонам, географии поставок.
Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга Методология построения рейтинга, характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования, рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга
Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям. Характеристика товарных категорий, рейтинг компаний по ключевым товарным категориям.
Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.
Критерии выбора и оценки поставщиков, методы выбора поставщиков POSM и тех. мерчандайзинга, дополнительные требования к поставщикам, основные сложности в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга (поставщики, заказчики), основные сложности в процессе размещения POSM в торговых сетях (заказчики, торговые сети).
Часть V. Заказ и размещение POSM. Заказ и размещение POSM- оценка держателей бюджетов, в том числе структура и динамика изменения бюджетов заказчиков на POSM по видам и торговым зонам, размещение POSM: оценка торговых сетей, в том числе структура размещения по видам POSM, целевому назначению и функциональным особенностям, основные требования к POSM со стороны владельцев брендов и торговых сетей.
Часть VI. Эффективность POSM. Основные цели использования POSM в рамках реализации маркетинговых стратегий и эффективность POSM для реализации указанных целей, оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями, Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах.
Часть VII. Совместные акции и их эффективность. Классификация видов совместных акций, оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями.
Часть VIII. Перспективы и тенденции развития рынка POSM. Перспективы развития рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга (оценка поставщиков POSM и заказчиков), перспективные направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации (оценка поставщиков, заказчиков и торговых сетей), новые тенденции на рынке POSM.
Часть IX. Основные тренды потребительского рынка. Основные тренды потребительского рынка и их влияние на рынок POSM: развитие СТМ розничными торговыми сетями, порционность упаковки, ЗОЖ и экологичность, маркировка как способ убеждения, поляризация розничных форматов, Развитие проектов социальной ответственности, E-commerce и омниканальность, информационные технологии и диджитализация.
Часть X. Макроэкономика и состояние и прогноз розничной торговли. Основные макроэкономические события, динамика и структура оборота розничной торговли, доходы населения и поведение потребителей, состояние розничной торговли food.
Ознакомиться с результатами Исследования 2019-2020 года и подать заявку на участие в исследовании 2020-2021 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru
или по телефонам +7 (495) 772-76-40
и +7 (812) 322-68-48