До окончания анкетирования в рамках Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах», ежегодно проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI
Россия
и агентством INFOLine остается неделя.
В рамках исследования проводится опрос более 200 производителей рекламных материалов в точках продаж России (POSM) и услуг технического мерчандайзинга, более 400 крупнейших компаний-владельцев брендов, более 200 крупнейших торговых сетей.
Проводимое в рамках Исследования анкетирование представителей торговых сетей, непосредственно отвечающих не только за заказ POSM для собственных нужд сети, но и за размещение POSM в торговых объектах, позволяет сформировать комплексное видение с позиций поставщиков, заказчиков и мест размещения основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на рынке POSM России.
По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.
Окончание основного этапа анкетирования 7 апреля 2021 г.
Приглашаем пройти анкетирование в формате online поставщиков POSM, владельцев брендов и торговые сети, которые еще не успели принять участие в проекте.
Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2020-2021, в качестве БОНУСА предоставляется
СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2020-2021, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.
Содержание Исследования, проведенного в 2019-2020 гг. можно посмотреть здесь