12 января 2021 года стартовал третий этап ежегодного исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах» – анкетирование поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга. Продолжается анкетирование владельцев брендов и торговых сетей.
По результатам Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 года в России насчитывалось более 120
значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM и услуг технического мерчандайзинга. Из них более 80 компаний с размером выручки от POSM и услуг технического мерчандайзинга более 150 млн руб. с учетом НДС в 2019 году.
Среди производителей POSM большинство компаний были сфокусированы на производстве краткосрочных и долгосрочных POSM (75% и почти 90% соответственно), причем производством краткосрочных POSM с наполнением товаром (pre-pack) занималось около 60% опрошенных. Производством постоянного брендированного оборудования занималось около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывали около 65%
участников рынка.
По итогам проведенного в 2019-2020 годах опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг), в TOP-3 лидеров вошли компании: Public Totem, PVG и Virtu. При этом TOP-10 лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display
TOP
производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга России, интегральный рейтинг по итогам 2019 года
Источник: Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.»
Реалии 2020 года, экономический кризис, ограничения на работу offline-магазинов, смещение фокуса потребительских предпочтений в сторону online-торговли наложили свои коррективы на развитие розничного рынка в целом и, как следствие, на развитие рынка рекламных материалов в точках продаж. Целью Исследования является подведение итогов 2020 года: выявление стратегий развития и вариантов использования ресурсов игроками рынка в непростых условиях пандемии, определение основных тенденций и изменений в развитии данного сегмента, новых вызовов и особенностей взаимодействия между участниками рынка.
Приглашаем производителей POSM и услуг технического мерчандайзинга, владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.
В рамках первого и второго этапов анкетирования проводится опрос более 400 крупнейших компаний-владельцев брендов и более 200 крупнейших торговых сетей в 10 основных товарных сегментах (FMCG, DIY, drogery, фармацевтика, товары для детей, Fashion и др.).
В рамках третьего этапа анкетирования будет проведен опрос более 200 производителей рекламных материалов в точках продаж России (POSM) и услуг технического мерчандайзинга по всей России (включая региональных поставщиков).
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2020-2021, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.
Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2020-2021, в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.
Об Исследовании:
Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей) и ритейлеров, размещающих в своих торговых объектах POSM, улучшения качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России, а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования является агентство INFOLine.
По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.
Содержание Исследования, проведенного в 2019-2020 гг., можно посмотреть здесь
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу: pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу: posm@infoline.spb.ru.