25 декабря 2020 года стартовал второй этап ежегодного исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2020, перспективы развития в 2021-2022 годах» - анкетирование торговых сетей. Продолжается анкетирование владельцев брендов.
По данным опроса торговых сетей, проведенного в ходе Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г.», рост промоактивности на рынке в 2019 году усилил дисбаланс, в рамках которого потребность владельцев брендов в размещении рекламных материалов в торговых сетях превышала возможности ритейлеров по размещению POSM (40% торговых сетей регулярно сталкивались с проблемой отсутствия мест для размещения POSM, +9 п.п. к 2018 г.). Одним из негативных следствий дисбаланса и растущей стоимости размещения стала проблема несанкционированных POSM, которую отметили как регулярную 35% опрошенных ритейлеров (+11 п.п. к 2018 г.).
Очень значимой для торговых сетей стала проблема, связанная с нарушением сроков установки POSM, что напрямую сказывалось на сроках проведения акций. А отсутствие контроля со стороны владельцев брендов, инструкций по установке и эксплуатации и несоблюдение требований по качеству обусловили комплекс проблем, возникающих в ходе эксплуатации
Диаграмма. Основные сложности при размещении POSM
(оценка торговых сетей, как мест размещения)
Источник: анализ INFOLine ответов на вопросы D20. С какими сложностями сталкивалась Ваша компания в процессе размещения рекламных материалов в точках продаж (POSM) на территории Ваших торговых объектов? D21. Какие из перечисленных сложностей являются наиболее значимыми (важными) для Вас?
Приглашаем владельцев брендов и торговых сетей принять участие в проекте.
В рамках первого этапа проводится опрос более 400 крупнейших компаний-владельцев брендов. В рамках второго этапа анкетирования будет опрошено более 200 крупнейших торговых сетей в 10 основных товарных сегментах (FMCG, DIY, drogery, фармацевтика, товары для детей, Fashion и др.).
Анкетирование будет проводиться в двух направлениях: будут опрошены как представители торговых сетей, отвечающие за закупку POSM для собственных нужд сети (в частности для развития СТМ и категорийного оформления торговых точек), так и ответственные за непосредственное размещение POSM (как собственных, так и POSM, размещаемых брендами или в рамках совместных акций) на территории торговых объектов. В совокупности с опросом владельцев брендов и поставщиков POSM позволит сформировать комплексную (трехстороннюю) картину относительно основных тенденций, проблем и вызовов, сформировавшихся на рынке POSM России и перспектив развития на ближайшие годы.
Если Вы хотите принять участие в анкетировании 2020-2021, отправьте заявку на участие по адресу pr@popairussia.com или posm@infoline.spb.ru.
Обращаем внимание, что для удобства респондентов анкета адаптирована для заполнения на мобильных устройствах.
ВСЕМ компаниям, принявшим участие в анкетировании 2020-2021 в качестве БОНУСА предоставляется специальная версия Исследования
Также в качестве дополнительного бонуса предлагаем участникам анкетирования БЕСПЛАТНО подписку на новости «Розничная торговля РФ» на один месяц.
Об Исследовании:
Основной задачей Исследования является комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, основных тенденций и перспектив развития с целью повышения прозрачности рынка POSM для поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, заказчиков (владельцев брендов и торговых сетей) и ритейлеров, размещающих в своих торговых объектах POSM, улучшения качества POSM и услуг технического мерчандайзинга в России, а также формирования удобного и функционального инструмента для стратегического планирования бизнеса.
Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж, ежегодно инициируемое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия, традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчандайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером POPAI и исполнителем Исследования является агентство INFOLine.
По результатам Исследования будут проведены конференции и круглые столы с участием представителей владельцев брендов, торговых сетей и поставщиков рекламных материалов.
Содержание Исследования, проведенного в 2019-2020 гг. можно посмотреть здесь
Подробнее ознакомиться с результатами Исследования Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru