В этом году впервые агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей.
На церемонии награждения победителей INFOLine Private Label Profi собрались лучшие специалисты по развитию собственных марок крупнейших сетей нашей страны, в присутствии которых мы подвели итоги проведенного исследования и рейтинга INFOLine Private Label Profi.
Для тех, кто не смог присутствовать на мероприятии, и тех, кто не прочь вспомнить наиболее интересные моменты церемонии награждения, мы подготовили небольшой итоговый видеоролик. INFOLine Private Label Profi – это ежегодное проведение исследования СТМ розничных сетей FMCG России, составление рейтинга ритейлеров по развитию СТМ и организация церемонии награждения его победителей. Увидимся на INFOLine Private Label Profi в 2012 году!