В июле 2020 года специалисты INFOLine представили новый формат Расширенной версии Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года", включающий Аналитический отчет и Аналитическую презентацию.
В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России, по оценкам INFOLine, превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.
Источник: исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года"
В связи с развернувшимся экономическим кризисом и ограничительными мерами по борьбе с COVID-19, в I полугодии 2020 года снижение продаж DIY, по оценкам INFOLine, наблюдалось в апреле и мае (-40%, и -20%), а с июня наблюдается восстановительный рост. Из-за ограничений на выезд в другие страны во II полугодии 2020 года многие россияне откажутся от туристических поездок и часть средств направят на ремонт, а также на покупку товаров для сада. В результате по итогам 2020 года емкость рынка DIY, по прогнозам INFOLine, будет близка к уровню 2019 года.
Аналитический отчет (250 страниц)
содержит разделы:
- Состояние экономики и торговли в России
-
Состояние и перспективы строительного рынка России
-
Состояние и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в России
-
Результаты конъюнктурного опроса поставщиков
-
NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY
-
Рейтинг TOP-50 универсальных торговых сетей DIY
-
NEW! Развитие online на рынке DIY и влияние экономического кризиса и пандемии на интернет-торговлю DIY
-
Описание омниканальной стратегии сетей DIY
-
Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России
Аналитическая презентация (178 слайдов) включает аналогичный набор разделов, а также бизнес-справки по TOP-20 торговым сетям DIY.
Внимание! Расширенная версия Исследования содержит два новых раздела: "Влияние экономического кризиса и пандемии на развитие интернет-торговли в России" и "Влияние экономического кризиса и пандемии на развитие интернет-торговли DIY", посвященные анализу изменения рынка интернет-торговли и поведения потребителей в условиях введенных ограничительных мер. Разделы включают анализ изменения поведения потребителей в online, данные проведенного INFOLine анкетирования ритейлеров и поставщиков «Ожидания динамики потребительского рынка» на предмет влияния кризиса, а также результаты опроса о взаимодействии поставщиков строительно-отделочных материалов с маркетплейсами.
Уникальный формат Расширенной версии позволит удобно ознакомиться с предоставленной информацией и эффективно использовать её для формирования стратегии компании.
Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!
Запросить демоверсию исследования и специальное предложение!