Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



28.07.2020  

Специалисты INFOLine представили инновационный формат исследование "Рынок DIY России. Тенденции 2020 года"

В июле 2020 года специалисты INFOLine представили новый формат Расширенной версии Исследования "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года", включающий Аналитический отчет и Аналитическую презентацию.

В 2019 году совокупный объем рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY России, по оценкам INFOLine, превысил 4,2 трлн руб., из которых около 26% приходится на торговлю Hard и Soft DIY. Рост рынка DIY России в денежном выражении в 2019 году замедлился до 6,8%, а его драйверами остались активность на рынке жилья при снижении объемов ипотечного и рекордных показателей потребительского кредитования. Они стимулировали рост объемов ремонтных работ, закупок строительных и отделочных материалов, а также товаров для дома и сада.

12548.png

Источник: исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года"

В связи с развернувшимся экономическим кризисом и ограничительными мерами по борьбе с COVID-19, в I полугодии 2020 года снижение продаж DIY, по оценкам INFOLine, наблюдалось в апреле и мае (-40%, и -20%), а с июня наблюдается восстановительный рост. Из-за ограничений на выезд в другие страны во II полугодии 2020 года многие россияне откажутся от туристических поездок и часть средств направят на ремонт, а также на покупку товаров для сада. В результате по итогам 2020 года емкость рынка DIY, по прогнозам INFOLine, будет близка к уровню 2019 года.

Аналитический отчет (250 страниц) содержит разделы:785.png

  • Состояние экономики и торговли в России

  • Состояние и перспективы строительного рынка России

  • Состояние и перспективы рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY в России

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY

  • Рейтинг TOP-50 универсальных торговых сетей DIY

  • NEW! Развитие online на рынке DIY и влияние экономического кризиса и пандемии на интернет-торговлю DIY

  • Описание омниканальной стратегии сетей DIY

  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

Аналитическая презентация (178 слайдов) включает аналогичный набор разделов, а также бизнес-справки по TOP-20 торговым сетям DIY.

Внимание! Расширенная версия Исследования содержит два новых раздела: "Влияние экономического кризиса и пандемии на развитие интернет-торговли в России" и "Влияние экономического кризиса и пандемии на развитие интернет-торговли DIY", посвященные анализу изменения рынка интернет-торговли и поведения потребителей в условиях введенных ограничительных мер. Разделы включают анализ изменения поведения потребителей в online, данные проведенного INFOLine анкетирования ритейлеров и поставщиков «Ожидания динамики потребительского рынка» на предмет влияния кризиса, а также результаты опроса о взаимодействии поставщиков строительно-отделочных материалов с маркетплейсами.

Уникальный формат Расширенной версии позволит удобно ознакомиться с предоставленной информацией и эффективно использовать её для формирования стратегии компании.

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!

Запросить демоверсию исследования и специальное предложение!


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1969 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024

15.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования