По предварительным данным, в мае 2020 г. оборот розничной торговли в сопоставимых ценах продолжили падение до -19,2% – это худший результат (после апреля 2020 г.) за все время наблюдений, а МВФ ухудшил прогноз ВВП до падения в 2020 году в России на 6,6%, против оценки в 5,5%, которую озвучивал в апреле.
В сложившихся условиях для сохранения положительных финансовых результатов ритейлеры FMCG ускоряют развитие. Наибольшая активность компаний сосредоточена в сфере online-продаж и расширении географии доставки продуктов питания, а также взаимодействие с международными маркетплейсами. Так, например, 5Post (X5 Retail Group) и маркетплейс Joom организовали бесшовный процесс доставки от склада в Китае до пункта выдачи 5Post, сеть "Лента" запустила пилотный проект: online-витрину на AliExpress lenta.aliexpress.ru, а сервис «Сбермаркет» вышел во все регионы России, что ранее не удавалось ни одной торговой сети. Об этих и других о важнейших, по мнению INFOLine, событиях, которые произошли за отчетный период вы можете прочитать в саммари за июнь 2020 года. Саммари содержит следующие разделы:
-
Макроэкономические показатели розничной торговли.
-
Финансовые результаты TOP-2 FMCG сетей по итогам I кв. 2020 года.
-
Влияние экономического кризиса и распространения коронавирусной инфекции, а также антикризисные меры Правительства РФ.
-
Регулирование розничной торговли и потребительского рынка.
-
Ключевые события торговых сетей в июне 2020 года.
Для получения Summary Отраслевого обзора "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" сделайте запрос по электронной почте retail@infoline.spb.ru.
В рамках подготовки отраслевого обзора "Состояние потребительского рынка и Рейтинг торговых сетей FMCG России" за июнь 2020 года, специалисты INFOLine продолжают отслеживать влияние распространения коронавирусной инфекции и представлять ключевые антикризисные меры Правительства РФ. Мы формируем обзор и осуществляем мониторинг ключевых событий в розничной торговле FMCG и на потребительском рынке.
Цель обзора: анализ тенденций развития и динамики рынка online-торговли продовольственными и сопутствующими товарами России, мониторинг государственного регулирования, характеристика основных событий. Омниканальная стратегия и мониторинг операционной, инвестиционной и финансовой деятельности крупнейших сетей FMCG, интернет-гипермаркетов, интернет-магазинов продуктовых наборов, маркетплейсов и служб доставки продуктов питания, сравнительный анализ операционных и финансовых показателей (посещаемость сайтов, количество заказов, средний чек, выручка и оборот). Рейтинг интернет-магазинов, осуществляющих торговлю продовольственными и сопутствующими товарами INFOLine Russia TOP online food retail, и служб доставки по операционным и финансовым показателям.
Рекомендуем: дополнительно для повышения эффективности взаимодействия поставщиков и сервисных компаний с торговыми сетями FMCG, а также для проведения конкурентного анализа и бенчмаркинга использовать Аналитическую базу "700 торговых сетей FMCG РФ", и Исследование "Розничная торговля Food и потребительский рынок России". Для анализа рынка непродовольственных и сопутствующих товаров Аналитическую базу "200 торговых сетей Household и мебели для дома РФ" и Исследование "Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России".
В июле 2020 года для клиентов INFOLine действует специальное предложение по оформлению годовой подписки на ежеквартальный обзор "Foodtech: online-торговля и службы доставки. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail", обзор за II кв. 2020 года содержит:
-
Динамика рынка online-продаж продовольственных товаров по итогам 2019 года и I пол. 2020 года
-
Операционные результаты крупнейших служб доставок продуктов питания из магазинов
-
Регулирование рынка online-продаж
-
Ключевые события на рынке online-торговли продовольственными товарами
-
Впервые! Кейс "Развитие online-торговли производителями продуктов питания"
Подробности по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по почте retail@infoline.spb.ru