28 июня 2020 года на специализированной онлайн платформе BBCG прошла цифровая неделя рынка товаров для дома, сада и ремонта – DIY&Household Digital Week, в рамках которой генеральный директор INFOLine, Иван Федяков, рассказал о ситуации на рынке строительно-отделочных материалов и товаров для дома.
Исследования INFOLine показывают, что после всплеска продаж в марте этого года на 7-9% в апреле уже ощущалось снижение покупательской активности и глубокое падение объёмов продаж, вызванное как режимом самоизоляции, так и закрытием большинства физических магазинов. По оценкам INFOLine, объем продаж за апрель 2020 года в отрасли снизился не менее чем на 20%.
В условиях, когда была прекращена работа большинства магазинов сегмента DIY, отрасль столкнулась с феноменальным ростом спроса на дистанционные покупки. Продажи через интернет выросли в несколько раз у всех сетей, которые и ранее развивали омниканальную стратегию. Те, кто раньше не работал в online, за такой короткий срок и в столь ограниченных условиях были уже не в состоянии наладить продажи через интернет. В данных условиях преимущества получили компании, работающие по технологии маркетплейса. Многие поставщики и продавцы материалов стали очень активно выстраивать сотрудничество с такими маркетлейсами, как "Озон", Wildberries, "Беру!" и др. Это позволило многим продолжить продавать продукцию дистанционно и делать это с минимальными затратами и инвестициями. За апрель 2020 года рынок online-торговли строительными и строительно-отделочными материалами, по оценкам INFOLine, вырос более чем на 33%. Однако, несмотря на высокие темпы роста, продажи через интернет не смогли полностью компенсировать снижение объёмов продаж физической розницы.
Подробнее об изменениях и тенденциях на рынке DIY в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года".
В качестве БОНУСА при покупке исследования клиенты INFOLine получат ПРЕЗЕНТАЦИЮ с выступления Ивана Федякова на форуме DIY&Household Digital Week 2020.
Воспользоваться специальным предложением!
Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года" INFOLine учитывает текущие изменения на рынке DIY и содержит информацию об антикризисных мерах, принятых Правительством РФ, в макроэкономике, розничной торговле и потребительском рынке, а также меры по поддержке населения и бизнеса.
Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!