Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



08.06.2020  

Клиенты INFOLine могут получить презентацию о об оперативной ситуации на рынке DIY в 2020 году

28 июня 2020 года на специализированной онлайн платформе BBCG прошла цифровая неделя рынка товаров для дома, сада и ремонта – DIY&Household Digital Week, в рамках которой генеральный директор INFOLine, Иван Федяков, рассказал о ситуации на рынке строительно-отделочных материалов и товаров для дома.

Исследования INFOLine показывают, что после всплеска продаж в марте этого года на 7-9% в апреле уже ощущалось снижение покупательской активности и глубокое падение объёмов продаж, вызванное как режимом самоизоляции, так и закрытием большинства физических магазинов. По оценкам INFOLine, объем продаж за апрель 2020 года в отрасли снизился не менее чем на 20%.

В условиях, когда была прекращена работа большинства магазинов сегмента DIY, отрасль столкнулась с феноменальным ростом спроса на дистанционные покупки. Продажи через интернет выросли в несколько раз у всех сетей, которые и ранее развивали омниканальную стратегию. Те, кто раньше не работал в online, за такой короткий срок и в столь ограниченных условиях были уже не в состоянии наладить продажи через интернет. В данных условиях преимущества получили компании, работающие по технологии маркетплейса. Многие поставщики и продавцы материалов стали очень активно выстраивать сотрудничество с такими маркетлейсами, как "Озон", Wildberries, "Беру!" и др. Это позволило многим продолжить продавать продукцию дистанционно и делать это с минимальными затратами и инвестициями. За апрель 2020 года рынок online-торговли строительными и строительно-отделочными материалами, по оценкам INFOLine, вырос более чем на 33%. Однако, несмотря на высокие темпы роста, продажи через интернет не смогли полностью компенсировать снижение объёмов продаж физической розницы.

Подробнее об изменениях и тенденциях на рынке DIY в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года".

Nbnek_1.jpgВ качестве БОНУСА при покупке исследования клиенты INFOLine получат ПРЕЗЕНТАЦИЮ с выступления Ивана Федякова на форуме DIY&Household Digital Week 2020.

Воспользоваться специальным предложением!

Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года" INFOLine учитывает текущие изменения на рынке DIY и содержит информацию об антикризисных мерах, принятых Правительством РФ, в макроэкономике, розничной торговле и потребительском рынке, а также меры по поддержке населения и бизнеса.

Подробную информацию об исследовании и линейке продуктов DIY Вы найдете на сайте diytop.ru!


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1310 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования