По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).
Среди производителей POSM большинство производит краткосрочные POSM и долгосрочные POSM (75% и почти 90% соответственно), причем краткосрочные POSM с наполнением товаром (pre-pack) производят около 60%
опрошенных. Постоянное оборудование производят около 70% значимых участников рынка (как правило, лидеры рынка). Услуги по техническому мерчандайзингу (в том числе в рамках комплексных заказов с POSM собственного производства) оказывают до 65%
участников рынка.
По итогам проведенного в 2019-2020 году опроса более 200 компаний-заказчиков POSM и услуг технического мерчандайзинга (владельцев брендов и торговых сетей), а также анализа операционных показателей компаний-поставщиков и ряда других оценок, в интегральном рейтинге, построенном на основании комплексной оценки, включающей в себя позиции по отдельным сегментам рынка (краткосрочные и долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг) сохранили свои позиции TOP-3 лидеров: Public Totem, PVG и Virtu.
При этом TOP лидеров претерпел некоторые изменения: по итогам 2019 года в него вошли компании DDA и Inel Display
TOP производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга России, интегральный рейтинг по итогам 2019 г.
Источник: Исследование POPAI и INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.»
В Исследовании, помимо интегрального рейтинга, были также отдельно сформированы рейтинги по различным сегментам POSM (краткосрочные POSM, долгосрочные POSM, постоянное оборудование и технический мерчандайзинг), а также рейтинги компаний-поставщиков в различных товарных сегментах, например, в сегментах «Продукты питания и безалкогольные напитки», «Бытовая техника и электроника», «Алкогольные напитки», «Парфюмерия и косметика» и другие.
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО по ССЫЛКЕ
или отправив запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Ознакомиться с результатами Исследования 2019-2020 года и узнать об условиях приобретения полной версии Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com
или у специалистов INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru.
Узнать об условиях участия и подать заявку на участие в Исследовании 2020-2021 года вы можете обратившись к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru или по телефонам +7 (495) 772-76-40 и +7 (812) 322-68-48