Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и информационно-аналитическое агентство INFOLine завершили ежегодное Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж России: итоги 2019, перспективы развития в 2020-2021 годах», в рамках которого было проведено анкетирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, более 400 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов, более 200 крупнейших розничных торговых сетей.
Мы благодарим всех принявших участие в работе над Исследованием. Ваши анкеты, комментарии и интервью помогли вывести понимание российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) на принципиально новый, более высокий уровень.
По результатам Исследования была создана специальная версия, которая содержит все основные результаты, включая рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга, которая была направлена всем участникам анкетирования в качестве благодарности за содействие в проведении Исследования.
Обращаем внимание всех участников анкетирования: если по какой-то причине Вы не получили специальную версию, направленную на почтовый адрес, указанный Вами при заполнении анкеты, Вы можете отправить запрос на получение специальной версии на почту posm@infoline.spb.ru, и мы обязательно повторно направим Вам специальную версию.
Ознакомиться с результатами полной версии, Исследования 2019-2020 года и подать заявку на участие в исследовании 2020-2021 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru
или по телефонам +7 (495) 772-76-40
и +7 (812) 322-68-48
Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту retail@infoline.spb.ru