28 апреля 2020 года успешно прошел Круглый стол по результатам ежегодного Исследования «Рынок рекламных материалов в точках продаж (POSM) России: итоги 2019 года, перспективы развития в 2020-2021 годах», уже 7-ой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и информационно-аналитическим агентством INFOLine.
Круглый стол проходил в формате видео-конференции, на которой присутствовали порядка 150 участников - представителей ведущих брендов, торговых сетей, а также производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга.
В ходе первой части генеральным директором INFOLine Иваном Федяковым был представлен доклад о макроэкономической ситуации, основных проблемах и тенденциях развития розничного рынка России в условиях кризиса 2020 года.
Вторая часть конференции была посвящена проблемам и перспективам рынка POSM в ходе посткризисного восстановления. В рамках отчета по проведенному Исследованию генеральный директор ИА INFOLine-аналитика Михаил Бурмистров представил основные результаты Исследования: структуру и динамику рынка POSM и перспективы его развития в 2020-2021 годах, основные тенденции и факторы, оказывающие влияние на его развитие, актуальные в условиях кризиса 2020 года проблемы и возможные точки роста, а также рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга по итогам 2019 года.
Выражаем благодарность всем принявшим активное участие в работе Круглого стола.
Справка об Исследовании:
Исследование традиционно объединяет лидеров в сфере производства и поставок POSM и услуг технического мерчендайзинга, а также крупнейших компаний–владельцев брендов и розничных торговых сетей. Стратегическим партнером Ассоциации POPAI и исполнителем Исследования с 2017 года является информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Исследование 2019-2020 гг. включает в себя:
-
Характеристику и анализ емкости рынка POSM
-
Перспективы развития рынка и факторы, оказывающие на них влияние
-
Сегментацию рынка по видам POSM и товарным категориям заказчиков
-
Методы выбора и важнейшие критерии выбора и оценки поставщиков POSM
-
Особенности взаимодействия в процессе заказа, производства и размещения POSM
-
Оценку эффективности и востребованности POSM
-
Оценку эффективности различных видов совместных акций, проводимых владельцами брендов и торговыми сетями
-
Востребованность и перспективы развития инновационных технологий
-
Рейтинги поставщиков по видам POSM и 5 сегментам рынка
-
Описание трендов потребительского рынка
-
Новые тенденции на рынке POSM
-
Анализ розничной торговли в России в сегментах FMCG
Подробнее узнать об Исследовании или подать заявку на участие в Исследовании в следующем году, вы можете, обратившись к специалистам INFOLine по электронной почте posm@infoline.spb.ru. или по телефонам:
(495) 772-76-40, (812) 322-68-48, доб. 310
Получить краткую версию Исследования или узнать об условиях приобретения полной версии Исследования вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com или к специалистам INFOLine по адресу retail@infoline.spb.ru или по телефонам: (495) 772-76-40, (812) 322-68-48, доб. 184 и доб. 309