Агентство INFOLine подводит итоги проекта INFOLine Private Label Profi 2011.
В этом году впервые агентство INFOLine специально для форума «Собственная торговая марка – 2012», организуемого КВК «Империя», подготовило рейтинг сетей FMCG России по развитию собственных торговых марок, исходя из доли СТМ в выручке сетей в 2010 и 2011 гг. (в %), доли СТМ в общем количестве SKU в 2010 и 2011 гг. (в %), общего объёма продаж товаров под СТМ (в рублях), общего количества SKU под СТМ (в штуках) и ряда других показателей.
В небольшой итоговый отчет мы включили следующую информацию:
-
Рейтинг INFOLine Private Label Profi. СТМ в цифрах
-
Итоги Форума "Собственная торговая марка-2012"
-
Церемония награждения INFOLine Private Label Profi
-
СМИ об INFOLine Private Label Profi
-
Сети-победители о секретах своего успеха и о рейтинге INFOLine Private Label Profi
-
Презентация агентства INFOLine с анализом результатов рейтинга
INFOLINE PRIVATE LABEL PROFI 2011