Сеть торговли строительными материалами «Строительный торговый дом «Петрович» планирует увеличить объем продаж в текущем году на 30% по сравнению с 2011 годом, сообщил на форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительных и отделочных материалов и торговли DIY» в рамках выставки MosBuild исполнительный директор компании Виктор Адамов.
В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 год, подготовленном агентством INFOLine совместно с организаторами выставки MosBuild, «СТД «Петрович» заняла 5 место. По результатам 2011 года, из российских компаний «Петрович» уступил лишь «Максидому». Лидируют же в рейтинге «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 год три международных игрока: Leroy Merlin с показателем выручки 50 млрд. рублей, OBI (30,9 млрд. руб.) и Castorama (15,1 млрд. руб.).
«За исключением не очень хорошего 2009 года, у нас неплохая динамика роста. В 2012 году ожидается увеличение объема продаж на 30%», - отметил спикер форума. Согласно данным агентства INFOLine, объем продаж «СТД «Петрович» в 2011 году составил 10,7 миллиарда рублей. То есть выручка сети по итогам текущего года может достичь 13,91 миллиарда рублей. При этом господин Адамов добавил, что доля онлайн-продаж компании небольшая и составляет менее 1% оборота.
Исполнительный директор «СТД «Петрович» также сообщил, что сеть имеет около 5,86 тысячи наименований товаров под собственной торговой маркой. В планах компании увеличивать их количество на 20-30% ежегодно. «При этом расширение ассортимента не должно разрушать бренды компании. На сегодняшний день мы позиционируем себя как компания с высоким уровнем сервиса и хорошо обученными специалистами», - добавил Виктор Адамов.
Вместе с тем спикер отметил, что сейчас нельзя сказать, сколько магазинов будет открыто в текущем году. По данным INFOLine, к концу 2011 года число магазинов сети достигло 14. Примечательно и то, что из десятки крупнейших игроков рынка «СТД «Петрович» в прошлом году продемонстрировал наибольший прирост выручки – более 70%.
Основанная в 1995 году, сеть сегодня представлена в Санкт-Петербурге и Северо-Западном федеральном округе. «Мы развиваемся достаточно консервативно и осторожно. Основная задача - развиваться так, чтобы обеспечить органический рост компании и открывать точки там, где для этого есть благоприятные условия», - подчеркнул Виктор Адамов.