В рейтинге крупнейших сетей оптовой и розничной торговли строительными материалами и товарами для дома «DIY Retailer Russia TOP» за 2011 год, подготовленном агентством INFOLine и ГК ITE, сеть «Метрика» заняла 7 место с показателем выручки 8,4 млрд. рублей. В планах одного из крупнейших российских ритейлеров в 1-1,5 года увеличить число магазинов до 99 при сохранении операционной эффективности и перестройке логистических процессов. На начало марта 2012 года сеть владеет 60 магазинами в 30 городах России. «Мы планируем открыть несколько супермаркетов в Петербурге, достичь лидерства по числу торговых точек в Ленобласти, усилить присутствие на Северо-Западе, выйти к Баренцеву морю, продолжить развитие на Черноземье», - отметил Алексей Иовлев.
«Основу нашего бизнеса занимают гипермаркеты, но в последние три года мы все больше развиваемся в формате супермаркетов - магазинами площадью около 2 тысяч квадратных метров и в городах с населением не менее 50 тысяч жителей", - сообщил генеральный директор «Метрики». По его словам, это объясняется тем, что стратегия лидеров рынка, при которой гипермаркеты открываются в городах-миллионниках, уже начала себя исчерпывать.
Вместе с тем Алексей Иовлев сообщил о начале продаж сетью своей франшизы для населенных пунктов, в которые компания не планирует в ближайшие годы выходить сама. Тестовый магазин откроется уже в середине апреля. «Кроме того, мы запускаем систему online-торговли - она позволит торговать в наших магазинах, заказывать и получать товары из полноценной матрицы супермаркета», - добавил спикер.
Господин Иовлев также подчеркнул: компания работает в нижнем и среднем ценовом сегменте, однако «ценовые войны» ни с кем не ведет и вести не собирается.
Сеть «Метрика» является одной из крупнейших сетей гипермаркетов DIY формата в Северо-Западном федеральном округе. По итогам 2010 года, компания вошла в сотню лидеров российского ритейла, заняв 78 строчку рейтинга
INFOLine&Retailer Russia TOP-100.