Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



13.03.2020  

Специалисты INFOLine отмечают замедление роста открытий гипермаркетов DIY

Ритейлеры активно развивают online-каналы продаж, обновляют действующие торговые объекты, повышают их эффективность и открывают новые форматы меньшей площади преимущественно в местах с высоким трафиком (крупных торговых центрах).

По данным, представленным в Исследовании "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года» на начало 2020 года в России функционировало 470 гипермаркетов DIY совокупной торговой площадью более 3,5 млн кв. м. За 2019 год количество гипермаркетов DIY увеличилось на 17 (в 2018 году – на 3), но в основном открытия новых торговых объектов связано со сменой собственности и бренда магазина, а не строительством новых.

Количество открытий торговых объектов формата "гипермаркет" всеми торговыми сетями DIY снижается. Исключением по снижению открытий, как и в предыдущие годы, стал Leroy Merlin. За прошедший год Leroy Merlin увеличил темпы органического развития и, помимо 2 гипермаркетов на месте приобретенных площадей "К-раута", открыл 10 новых гипермаркетов.

                         3053b790fd.jpg

Источник: Исследование INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года»

В конце 2019 года Leroy Merlin открыл первый гипермаркет нового формата "МаксиПро", ориентированный на профессиональных покупателей. В новом гипермаркете представлено 17 тыс. SKU и, кроме торговой зоны, размещается зона аренды инструментов, коворкинги, переговорные и тренинг-центры. Еще как минимум 1 такой гипермаркет планируется открыть в I полугодии 2020 года в Зеленограде (Московская область). В июне Leroy Merlin открыл флагманский "Леруа Мерлен ЗИЛ" в Москве торговой площадью 7,5 тыс. кв. м с творческой мастерской "Фабрика идей". Кроме того, компания релоцировала гипермаркет в Краснодарском крае из ТЦ в отдельно стоящее рядом здание. Это первый и уникальный для России опыт Leroy Merlin по переезду гипермаркета.

            53bd6a354c.jpg

Источник: Исследование INFOLine "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года» 

Серьезные изменения произошли на рынке гипермаркетов DIY Санкт-Петербурга: за 2018-2019 гг. Leroy Merlin увеличил долю на рынке в Санкт-Петербурге более чем в 2 раза. В результате замедлился рост в 2019 году в Санкт-Петербурге у СТД "Петрович" и у торговой сети "Максидом".

Ритейлеры уже не стремятся к вводу больших торговых площадей, осваивая новые для себя меньшие по площади форматы. Так, например, с 2019 года Leroy Merlin тестирует новый формат "Leroy Merlin Городской", площадью до 2 тыс. кв. м. По состоянию на март 2020 года функционируют 3 супермаркета "Leroy Merlin Городской" в Москве. 

В конце 2019 года "Максидом" принял решение о развитии торговых объектов уменьшенного формата "Максидом Рядом" площадью 4-5 тыс. кв. м. Первый гипермаркет малого формата "Максидом Рядом" площадью 4 тыс. кв. м был открыт в 2017 году в Санкт-Петербурге (ТРК "Гранд Каньон"). Открывать магазины малого формата ритейлер планирует в Санкт-Петербурге и городах, расположенных в радиусе 200 км от города. Возможные сроки открытия и количество новых форматов не уточняется.

Обсуждение ключевых трендов развития рынка DIY представителями крупнейших ритейлеров DIY пройдет на IX Деловом Форуме "Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY", который состоится 31 марта 2020 года в рамках ежегодной строительной выставки MosBuild (Москва, МВЦ "Крокус Экспо").

Информационно-аналитическое агентство INFOLine, являясь стратегическим партнером Форума DIY 2020, приглашает Вас принять участие в его работе, чтобы быть в курсе важнейших событий и основных трендов развития отрасли.

ВНИМАНИЕ!!! В связи с повышенным интересом к Форуму DIY 2020 и ограниченным количеством мест требуется регистрация.

Для отправки заявки на участие нажмите здесь (ссылка активна) или свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.

Материалы Форума будут использованы в исследовании Исследование "Рынок DIY России. Итоги 2019 года. Тенденции 2020 года. Прогноз до 2022 года. Расширенная версия", которое включает в себя:

  • Состояние экономики и торговли в РоссииФото_5.jpg

  • Состояние и перспективы строительного рынка России

  • Результаты конъюнктурного опроса поставщиков

  • NEW! Описание ключевых трендов рынка DIY

  • Рейтинги универсальных и специализированных сетей DIY

  • Тенденции и перспективы развития форматов DIY в России

  • Состояние экономики, строительного рынка и сетевой торговли DIY по ФО

  • Бизнес-справки по ТОP-20 крупнейшим ритейлерам DIY России

Для получения подробной информации о Форуме DIY 2020, а также об информационных продуктах INFOLine свяжитесь с Шафрановой Анастасией по телефону: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru.


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 365 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


27.05.2020

22.05.2020
INFOLine представляет результаты рейтинга компаний электроэнергетики по выручке в 2019 г. в исследовании «Электроэнергетическая отрасль России 2020 года. Итоги 2019 года и перспективы развития до 2022 года». Выручка ПАО «Интер РАО» впервые превысила 1 трлн руб., составив 1032,1 млрд руб., что на 7,2% выше показателя прошлого года. Это позволило компании выйти в лидеры рейтинга INFOLine, сместив ПАО «Россети» с выручкой в 1029,7 млрд руб. на второе место. 

22.05.2020
На фоне активного развития сервисов доставки готовой еды во всем мире возникла новая модель рынка общественного питания – dark kitchen, их также называют «виртуальная кухня» или «облачная кухня». Эти заведения общественного питания работают только на доставку, принимая входящие заказы через свой сайт (приложение) или через агрегаторов. Первая в современном понимании dark kitchen появилась в Нью-Йорке (США) в 2015 году. К dark kitchen так же можно отнести пиццерии и заведения с паназиатским меню, работающие главным образом на доставку или вынос.

22.05.2020
По результатам нового Исследования, уже в седьмой год подряд проводимого Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI и информационно-аналитическим агентством INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2019 г., перспективы развития в 2020-2021 гг.», по состоянию на начало 2020 г. в России насчитывается более 120 значимых компаний, специализирующихся на производстве POSM. Из них более 80 компаний с выручкой от POSM и услуг технического мерчандайзинга в 2019 г. более 150 млн руб. с учетом НДС. Также на рынке присутствуют компании, для которых производство POSM является побочным видом деятельности (типографии, агентства, дизайн-студии и т. д.).

21.05.2020


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2020: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования