Финал конкурса инновационных разработок для розничной торговли Retail New Wave, организаторами которого были министерство промышленности и торговли РФ, ТПП РФ, Ассоциация компаний розничной торговли и BBCG, привлек не меньшее внимание представителей бизнеса, чем дискуссии на самые актуальные темы. Организаторы конкурса отмечают, что бизнесу необходимы качественные изменения в производительности труда, новые технологические решения в цепочке поставок, новые концепции работы с покупателем и новые современные кадры. Основная задача проекта Retail New Wave - помочь в достижении этих целей и открыть молодым перспективным специалистам прямую дорогу в элиту современного бизнеса.
Председателем координационного совета конкурса стал заместитель министра промышленности и Торговли РФ Станислав Наумов. В жюри вошли председатель Комитета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, директор Союза независимых сетей России Александр Мальчевский, генеральный директор «Ашан Россия» Жан-Пьер Жерме, главный исполнительный директор X5 Retail Group, председатель президиума АКОРТ Лев Хасис и другие руководители крупнейших розничных сетей.
В предварительном туре из сорока конкурсных проектов команд студентов и молодых специалистов было отобрано четыре. Среди них - интернет-магазин с функцией B2B и трехсторонней системой мониторинга движения заказов на основе GPS для сети продуктовых супермаркетов, уникальные решения для сокращения потерь в цепочке поставок, новые формы обслуживания покупателей и «тop-скидка». На форуме состоялась презентация этих разработок. Победителем конкурса стала команда «Встречер».
Вел церемонию награждения генеральный директор «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров. «Самым запоминающимся моментом стало выступление команды «Встречер», которая не просто предложила инновационный проект, а представила на суд жюри эффективный бизнес-проект, конкурентоспособный на международном уровне», - сказал Михаил Бурмистров. Команда «Встречер» продолжает работу по развитию сервиса «ТОП-скидка» и в ближайшее время популярность данного мобильного приложения существенно возрастет. По словам эксперта, следуя по пути инноваций, российский ритейл может сократить отставание от развитых стран.