Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



03.03.2010  

Объемы выпуска подвижного состава в России по итогам 2009 года сократились на 44,4%, но уже в 2010 году ИА "INFOLine" прогнозирует плавное восстановление производства

          По данным исследования "Железнодорожное машиностроение России и стран СНГ: производство и конъюнктура рынка грузового подвижного состава", подготовленного аналитиками ИА "INFOLine", в 2009 году объемы выпуска грузового подвижного состава сократились на 44,4%, тогда как в 2008 производители показали рост в 8 процентных пунктов.
          По данным аналитиков, крупнейшие производители сократили свои производства на 50 и более процентов. Так, НПК "Уралвагонзавод" выпустил продукции на 53,8% меньше, чем в 2008 году, "Брянский машиностроительный завод" – на 79,4%, "Алтайвагон" - на 46,5%, "Армавирский завод тяжелого машиностроения" – на 64,5%, "Барнаульский вагоноремонтный завод" – на 79,6, "Рославльский вагоноремонтный завод" – на 54,4%.

         "В 2009 году произошло почти двукратное снижение объемов выпуска грузовых вагонов. Однако, уже к IV кварталу 2009 года стало понятно, что спад спроса не будет затяжным и уже в 2010 году объемы выпуска приблизятся к уровню 2007 года, а в 2012 году – превысят максимальный за последние годы уровень 2008 года" – говорит руководитель отдела аналитики ИА "INFOLine" Михаил Бурмистров.
           При этом произойдет изменение структуры рынка: доля ОАО "НПК "Уралвагонзавод" и ОАО "Алтайвагон" снизится в связи с запуском крупных вагоностроительных предприятий на ЗАО "Промтрактор-вагон" и ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод". Таким образом, к 2011 году в России будут действовать пять крупных высокотехнологичных вагоностроительных производств полного цикла (включая производство вагонного литья и осей): ОАО "НПК "Уралвагонзавод", ОАО "Алтайвагон", ОАО "Рузхиммаш" (и ООО "ВКМ-сталь"), ЗАО "Промтрактор-вагон" (и ЗАО "Промтрактор-Промлит"), ЗАО "Тихвинский вагоностроительный завод". Эти предприятия смогут успешно конкурировать по ценам и качеству на российском рынке и рынках стран СНГ и Балтии с украинскими заводами и китайскими вагоностроителями. Кроме того, снижение цен на подвижной состав до уровня 2007 года в среднесрочной перспективе позволит повысить инвестиционную привлекательность приобретения подвижного состава всеми группами потребителей в условиях либерализации рынка (после формирования "Второй грузовой компании" и исчезновения инвентарного парка).

Справка:
ИА «INFOLine» - это информационно-консалтинговое агентство, созданное в 1999 году для оказания услуг в сфере B2B. В ИА «INFOLine» входит: «INFOLine - Мониторинг» (оперативный сбор экономических новостей), «INFOLine - Аналитика» (разработка и реализация аналитических продуктов), «INFOLine – PR» (организация работы со средствами массовой информации), а также информационный портал «ADVIS.ru». Миссия «INFOLine» - способствовать повышению уровня эффективности ведения бизнес-процессов российских и зарубежных компаний


Источник:  ИА "INFOLine"

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2097 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования