Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



09.10.2019  

Руководитель направления "Потребительских рынков" INFOLine выступил на конференции для маркетологов кондитерской отрасли

Силенина кондитерка.jpg

24 сентября 2019 года успешно прошла конференция "Тренды развития категории кондитерских изделий в России и мире" в рамках «Ритейл академии», организованной Retail.ru на международной выставке Worldfood.

Свой доклад о потребительских трендах на рынке кондитерских изделий представила Светлана Силенина, руководитель направления "Потребительских рынков" INFOLine. В рамках выступления были представлены результаты нового исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года», которое включает в себя:

·         оперативную информацию о динамике рынка по итогам первого полугодия 2019 года;

·         результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;

·         рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG по итогам первого полугодия 2019 года;

·         ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;

·         прогноз рынка продуктов питания и FMCG сетей до 2021 года.

А также на основе данных, полученных в рамках подготовки периодических обзоров "Банк новинок на рынке мучных кондитерских изделий" и "Банк новинок на рынке шоколада и сахаристых кондитерских изделий".

В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес как поставщиков, так и представителей торговых сетей.

"Ведущие игроки розничного рынка (сети FMCG) последние годы расширяют ассортимент кондитерских изделий, в том числе меняют стратегию СТМ, тем самым конкурируют и замещают А-бренды. Например, в марте 2018 года «Ашан Россия» пополнила свой ассортимент премиальным шоколадом под обновленной собственной торговой маркой АШАН. Ассортимент включает в себя три линейки, состоящих из 12 наименований: географический шоколад (Куба, Санто-Доминго, Папуа-Новая Гвинея, Эквадор), шоколад без сахара (Клюква, Апельсин, Имбирь, Какао-крупка) и шоколад Gourmet (Цукаты и орехи, Малина, Ягодный микс, Абрикосовая косточка). Главная цель этих товаров – составить конкуренцию известным брендам и предоставить при аналогичном уровне качества цену на товар, которая была бы ниже на 20-30%. ", – рассказала она.

Эффект от российского продовольственного эмбарго (от 2014) привел к росту внутреннего производства, что позволило в короткие сроки заполнить внутренний рынок. Однако на фоне стагнации розничной торговли конкуренция усиливается, и производственные компании сталкиваются с серьезными трудностями реализации продукции, вынуждено сокращают инвестиционную активность. В этих условиях информация и аналитика от компании INFOLine становится крайне востребована.

кондитерка графики.jpg

Источник: «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года»

Титульник_2.jpgМатериалы презентации INFOLine были основаны на новом информационном продукте «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года», который включает в себя:

анализ состояния пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов (мясная, рыбная, масложировая, молочная, мукомольная, кондитерская, крупяная, макаронная, сахарная промышленности; производство напитков, чая и кофе; табачная промышленность);

·         обзор динамики производства, потребления и реализации продовольствия и вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;

·         анализ изменений в государственном регулировании отрасли (принятие и вступление в силу ключевых нормативных документов);

·         описание крупнейших сделок M&A и крупнейших реализуемых инвестиционных проектов по сегментам отрасли;

·         анализ показателей экспорта и импорта продукции и международной деятельности отраслевых компаний;

·         анализ новых продуктов, выпускаемых на российский рынок;

·         анализ актуальных трендов рынка продуктов питания;

·         формирование рейтинга крупнейших компаний пищевой промышленности России по финансовым показателям;

·         анализ деятельности участников отрасли.

Клиенты продукта «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» получат материалы конференции и презентацию доклада INFOLine с итогами 1 полугодия 2019 года в ПОДАРОК!

Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями:

Лого.png

Рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию об исследованиях INFOLine по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309, или по электронной почте retail@infoline.spb.ru 

 


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1665 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования