26 сентября 2019 года успешно прошла конференция для маркетологов рыбной отрасли в рамках «Ритейл академии», организованной Retail.ru на международной выставке Worldfood.
Открыл конференцию выступлением генеральный директор INFOLine Федяков Иван. Представлены результаты нового исследования «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года», которое включает в себя:
-
оперативную информацию о динамике рынка по итогам первого полугодия 2019 года;
-
результаты конъюнктурного опроса ведущих поставщиков продуктов питания;
-
рейтинг и результаты аудита торговых сетей FMCG по итогам первого полугодия 2019 года;
-
ключевые тренды, влияющие на взаимодействие поставщиков и сетей FMCG;
-
прогноз рынка продуктов питания и FMCG сетей до 2021 года.
В условиях стагнации потребительского рынка и усиления конкуренции материалы сессии вызывают повышенный интерес как поставщиков, так и представителей торговых сетей.
В частности, в презентации Федякова Ивана был представлен обновленный базовый вариант прогноза социально-экономического развития РФ на 2019–2024 гг. Прогноз ухудшен.
«После падения на 15% в 2015–2016 гг. розничный товарооборот восстанавливается низкими темпами. Российская рыбная отрасль в условиях стагнации внутреннего рынка продолжает активно наращивать экспортные поставки. Однако основной объем экспорта — это сырье и продукция с малой добавленной стоимостью. Для устойчивого развития отрасли и компаний необходимо осваивать внутренний рынок и разрабатывать выпуск готовой брендовой продукции», — рассказал Федяков Иван.
Эффект от российского продовольственного эмбарго (от 2014) привел к росту внутреннего производства, что позволило в короткие сроки заполнить внутренний рынок. Однако на фоне стагнации розничной торговли конкуренция усиливается, и производственные компании сталкиваются с серьезными трудностями реализации продукции, вынуждено сокращают инвестиционную активность. В этих условиях информация и аналитика от компании INFOLine становится крайне востребована.
Источник: «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года»
Материалы презентации INFOLine были основаны на новом информационном продукте «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года», который включает в себя:
анализ состояния пищевой промышленности в целом и отдельных сегментов (мясная, рыбная, масложировая, молочная, мукомольная, кондитерская, крупяная, макаронная, сахарная промышленности; производство напитков, чая и кофе; табачная промышленность);
-
обзор динамики производства, потребления и реализации продовольствия и вектора развития отрасли посредством описания важнейших событий;
-
анализ изменений в государственном регулировании отрасли (принятие и вступление в силу ключевых нормативных документов);
-
описание крупнейших сделок M&A и крупнейших реализуемых инвестиционных проектов по сегментам отрасли;
-
анализ показателей экспорта и импорта продукции и международной деятельности отраслевых компаний;
-
анализ новых продуктов, выпускаемых на российский рынок;
-
анализ актуальных трендов рынка продуктов питания;
-
формирование рейтинга крупнейших компаний пищевой промышленности России по финансовым показателям;
-
анализ деятельности участников отрасли.
Клиенты продукта «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2018 года и тенденции 2019 года. Перспективы развития до 2021 года» получат материалы конференции и презентацию доклада INFOLine с итогами 1 полугодия 2019 года в ПОДАРОК!
Исследования INFOLine поддержаны государственными органами, ведущими отраслевыми союзами и ассоциациями:
Рады ответить на Ваши вопросы и предоставить более подробную информацию об исследованиях INFOLine по телефонам: +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 доб. 309,
или по электронной почте retail@infoline.spb.ru