Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



14.05.2019  

Завершено Исследование рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM) России

Завешено Исследование «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 гг.», ежегодно проводимое Ассоциацией «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия и агентством INFOLine.

По результатам нового совместного Исследования POPAI Россия и агентства INFOLine «Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: итоги 2018, прогнозы на 2019-2020 гг.», по итогам 2018 года объем рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга в России в 2018 г. вырос на 9% до 45 млрд руб. (с учетом НДС) в ценах производителей (стоимость разработки, производства и обслуживания POSM).  Объем производства и продажи POSM российскими компаниями в денежном выражении вырос на 10% почти до 34 млрд руб. в ценах производителей. Динамика обеспечивается в первую очередь ростом в сегменте краткосрочных POSM (+17% к уровню 2017 г) и частично обусловлена ростом перспективного и активно развивающегося в каналах современной розничной торговли сегмента Pre-pack, чья доля в 2018 г. составила 7% рынка POSM.

Основной задачей Исследования стало комплексное изучение российского рынка рекламных материалов в точках продаж (POSM), его структуры, тенденций и перспектив развития для повышения прозрачности и привлекательности отрасли POSM. Результаты исследования используются участниками рынка в качестве инструмента для повышения эффективности текущей работы и стратегического планирования бизнеса.

В ходе исследования проведено комплексное анкетирование и интервьюирование более 200 крупнейших производителей и поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга (совокупная доля производителей, от которых получены анкеты, охватывает более 70% рынка POSM); анкетирование и интервьюирование более 300 ведущих заказчиков POSM – владельцев брендов (совокупная доля владельцев брендов, от которых получены анкеты, охватывает более 60% товарного рынка); анкетирование и интервьюирование более 500 крупнейших розничных торговых сетей (совокупная доля торговых сетей, от которых получены анкеты, охватывает до 40% розничного рынка), проведен подробный анализ операционных показателей участников рынка POSM; построен интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга в целом по России, по сегментам POSM и по сегментам рынка с подробным описанием методологии.

 ПОСМ_14_05.jpg

Впервые в рамках Исследования была проведен мониторинг стоимости размещения POSM на территории торговых объектов и выделены основные объективные условия, влияющие на ее формирование.

Также с целью изучения факторов и тенденций, влияющих на формирование рынка POSM, были изучены и описаны основные тренды потребительского рынка, источником которых являются как рядовые потребители, так  и ритейл.

По результатам Исследования был проведен Круглый стол с участием крупнейших операторов рынка POSM, а также представителей ряда международных компаний-владельцев брендов и представителей крупнейших торговых сетей.

Краткую версию данного Исследования Вы можете получить БЕСПЛАТНО, отправив запрос на электронную почту pr@popairussia.com или mail@advis.ru.

Содержание Исследования, проведенного в 2018-2019 годах:

Терминология рынка и методология исследования

Часть I. Характеристика и объем рынка POSM. Динамика рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, структура рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга, факторы, влияющие на рынок POSM, динамика и структура  бюджетов заказчиков на POSM, оценка динамики объемов производства и продаж POSM производителями, развитие рынка POSM и услуг технического мерчандайзинга  в 2019-2020 годах

Часть II. Рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчандайзинга  Методология построения рейтинга, характеристика участников рынка, интегральный рейтинг поставщиков POSM и услуг технического мерчендайзинга, рейтинг компаний в сегменте краткосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте долгосрочных POSM, рейтинг компаний в сегменте постоянного оборудования, рейтинг компаний в сегменте технического мерчандайзинга

Часть III. Сегментация рынка POSM по товарным категориям. Характеристика товарных категорий, рейтинг компаний по ключевым товарным категориям.

Часть IV. Взаимодействие в процессе заказа, изготовления и размещения POSM.

Критерии выбора и оценки поставщиков, методы выбора поставщиков POSM и тех. мерчандайзинга, дополнительные требования к поставщикам, основные сложности в процессе заказа и производства POSM и услуг технического мерчандайзинга (поставщики, заказчики), основные сложности в процессе размещения POSM в торговых сетях (заказчики, торговые сети).

Часть V. Заказ и размещение POSM. Заказ и размещение POSM- оценка держателей бюджетов, размещение POSM: оценка торговых сетей, основные требования к POSM со стороны владельцев брендов и торговых сетей, стоимость размещения POSM в торговых объектах и факторы, влияющие на ее формирование.

Часть VI. Эффективность POSM. Оценка эффективности POSM держателями бюджетов и торговыми сетями, Оценка эффективности POSM в различных товарных сегментах.

Часть VII. Совместные акции и их эффективность. Оценка эффективности совместных акций держателями бюджетов, оценка эффективности совместных акций торговыми сетями.

Часть VIII. Тенденции развития рынка POSM. Направления развития рынка POSM, технологические тенденции и инновации (оценка поставщиков, заказчиков и торговых сетей.

Часть IX. Основные тренды потребительского  рынка. Основные тренды потребительского рынка и их влияние на рынок POSM: развитие СТМ розничными торговыми сетями, порционность упаковки, ЗОЖ и экологичность, маркировка как способ убеждения, поляризация розничных форматов, E-commerce и омниканальность, диджитализация.

Часть X. Состояние и прогноз розничной торговли. Динамика и структура оборота розничной торговли, доходы населения и поведение потребителей, состояние розничной торговли food и nonfood.

Титульник_14_05.jpgОзнакомиться с результатами Исследования   2018-2019 года и подать заявку на участие в исследовании 2019-2020 года, Вы можете, обратившись в Ассоциацию POPAI по адресу pr@popairussia.com, а также к специалистам агентства INFOLine по адресу posm@infoline.spb.ru
или по телефонам +7 (495) 772-76-40
и +7 (812) 322-68-48


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2015 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 

11.04 09:21

11.04 08:09

10.04 06:43

10.04 06:33

10.04 02:03

10.04 11:20

10.04 11:17


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования