Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



29.08.2018  

Руководитель отдела закупок свежих товаров "АШАН Ритейл Россия" Ирина ГУРСКАЯ примет участие в дискуссии стратегической сессии INFOLine "Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?"

Руководитель отдела закупок свежих товаров "АШАН Ритейл Россия" Ирина ГУРСКАЯ примет участие в дискуссии стратегической сессии INFOLine "Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?"

Руководитель отдела закупок свежих товаров "АШАН Ритейл Россия" ИРИНА ГУРСКАЯ станет одним из спикеров дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка», которая пройдет 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках стратегической сессии INFOLine и WorldFood Moscow «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?».

АШАН Ритейл Россия – российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding). АШАН Ритейл Россия – крупная торговая сеть, работающая на российском рынке с 2002 г. На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия – это магазины четырех форматов: гипермаркеты, суперсторы, супермаркеты и магазины формата «у дома». Первый гипермаркет «Ашан» в России был открыт в 2002 году в городе Мытищи Московской области.  По состоянию на 1 августа 2018 г. обще количество магазинов сети достигло 313 объектов, а также АШАН Ритейл Россия  владеет 10 распределительными центрами.  

В 2018 г. сеть представила новую стратегию, предусматривающую изменение коммерческой модели за счет увеличения доли среднего и премиум-сегментов с одновременным расширением ассортимента. До 2019 г. планируется завершить ребрендинг сети «Атак» в «Ашан Супермаркет», а «В шаге от Вас» – в «Мой Ашан». Также рассматривается возможность ребрендинга гипермаркетов «Наша Радуга» в «Каждый день гипермаркет».

В рамках участия в дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка» Ирина ГУРСКАЯ расскажет участникам стратегической сессии об эффективных способах взаимодействия с потребителями на примере опыта торговой сети "Ашан".

Напоминаем, что ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка  – стратегическая сессия INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» – состоится 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Программу сессии можно скачать здесь. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Стратегический партнер выставки – информационно-аналитическое агентство INFOLine.

Обращаем Ваше внимание на то, что для участия в мероприятии требуется предварительная регистрация. Специалисты INFOLine готовы помочь с регистрацией. Для этого отправьте запрос (ссылка активна) или свяжитесь с нами по телефонам +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru

В рамках стратегической сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» эксперты INFOLine выступят с презентацией о состоянии розничной торговли России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозах развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года. Агентство представит рейтинги торговых сетей FMCG и крупнейших производителей продуктов питания и напитков.

Доклады и презентации специалистов INFOLine на стратегической сессии будут основаны на новых исследованиях агентства:  «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.» «700 торговых сетей FMCG России 2018 года»«Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года»«Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков».

Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!

Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 2188 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


16.05.2025
Специалисты INFOLine подготовили Summary обзора "Рынок общественного питания России", вобравшее в себя результаты работы отрасли в апреле-мае 2025 года. Рынок общепита замедлил рост, однако участники индустрии продолжают развитие, хотя и показывают разнонаправленную динамику. Оборот крупнейшей сети ресторанов сегмента Fast Casual "Теремок" в I кв. 2025 года вырос на 21%, количество гостей – на 7,2%. "Додо Пицца", лидер сегмента пиццерий в России, продемонстрировала рост оборота сопоставимых ресторанов на 13,7%, что свидетельствует о замедлении темпов роста сети в условиях инфляции (11%).

16.05.2025

16.05.2025

15.05.2025
Специалисты INFOLine описали наиболее интересные новинки, вышедшие на рынок продуктов питания и напитков в апреле 2025 года, взяв за основу линейку отраслевых обзоров "Банк новинок". В отчетном месяце в пищевой отрасли зафиксированы яркие коллаборации. Компания "Маревен Фудс Сэнтрал" в партнерстве с косметическим брендом Beauty Bomb выпустила лимитированную лапшу быстрого приготовления со вкусом "Мохито". Производитель мороженого "Чистая линия" совместно с Novabev Group разработали линейку коктейльного мороженого под брендом Paleta с добавлением травяного биттера: содержание ликера "Beluga Hunting Herbal" в мороженом не превышает 0,45%, что делает десерт безалкогольным.

14.05.2025


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2025: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования