Директор по маркетингу интернет-гипермаркета «Утконос» Михаил Морозов станет одним из спикеров дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка», которая пройдет 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве в рамках стратегической сессии INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?».
Крупнейший интернет-гипермаркет «Утконос», специализирующийся на онлайн-торговле товарами ежедневного спроса, является лидером сегмента онлайн российского продовольственного рынка. По оценкам INFOLine, выручка компании по итогам 2017 года составила 8,5 млрд рублей. Ассортимент сети по состоянию на 30 июня 2018 года насчитывает 39,7 тыс. наименований товаров.
Наряду с традиционной схемой доставки заказов интернет-магазин «Утконос» предоставляет услугу доставки в продуктоматы. В планах сети обеспечить покрытие устройствами Москвы и Московской области (на июнь 2018 года в Москве установлен 41 продуктомат). Кроме того, с 2017 года «Утконос» в рамках партнерства использует пункты выдачи заказов и постаматы оператора доставки PickPoint (по состоянию на июнь 2018 года в Москве и Московской области находится 781 пункт). До конца 2018 года компании совместно планируют создать сети постаматов с морозильными камерами и продуктоматов для возможности доставки скоропортящихся продуктов с соблюдением температурных требований к хранению.
За плечами Михаила Морозова, ныне директора по маркетингу «Утконоса», 15-летний опыт в сфере интернет-торговли. До работы в «Утконосе» в разное время эксперт занимался развитием электронной коммерции в «Связном», развивал интернет-проекты в «Эльдорадо» и «М.Видео». В рамках участия в дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка» Михаил Морозов расскажет участникам стратегической сессии INFOLine об эффективных способах взаимодействия с потребителями на примере реальных кейсов ритейлера.
Напоминаем, что ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – стратегическая сессия INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», состоится 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Программу сессии можно скачать здесь. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Стратегический партнер выставки – информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Обращаем Ваше внимание на то, что для участия в мероприятии требуется предварительная регистрация. Специалисты INFOLine готовы помочь с регистрацией на аналитическое мероприятие. Для этого отправьте запрос (ссылка активна) или свяжитесь с нами по телефонам +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
В рамках стратегической сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» эксперты INFOLine выступят с презентацией о состоянии розничной торговли России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозах развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года. Агентство представит рейтинги торговых сетей FMCG и крупнейших производителей продуктов питания и напитков.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на стратегической сессии будут основаны на новых исследованиях агентства: «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.», «700 торговых сетей FMCG России 2018 года», «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года», «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков».
Будем рады видеть Вас в числе участников мероприятия!
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru