Одним из спикеров дискуссии «5 ключевых трендов потребительского поведения продовольственного рынка», которая пройдет в рамках стратегической сессии INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» станет Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам сети магазинов «ВкусВилл». Мероприятие состоится 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве.
Крупная торговая сеть «ВкусВилл» специализируется на продаже натуральных продуктов. Согласно исследованию INFOLine «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.», на 30 июня 2018 года компания объединяет 631 торговую точку, из них 622 объекта под брендом «ВкусВилл» и 9 магазинов «Избенка». В текущем году «ВкусВилл» продолжает расширять ассортимент за счет овощей и фруктов, а также непродовольственных товаров (косметика, бытовая химия и товары для дома) и планирует удвоить количество магазинов, выйдя на рынки ряда новых регионов (в том числе Санкт-Петербурга).
Сеть развивает СТМ «Маркет. Зеленая линия» в сети «Перекресток» с 200 SKU ультракороткого срока годности, параллельно компания занимается продуктовой платформой «ТилСи» – поставщиком «ВкусВилла» в федеральные торговые сети.
По подсчетам INFOLine, в 2018 году компания войдет в ТОP-15 сетей FMCG и обгонит в рейтинге по выручке «Азбуку Вкуса» и Billa, а по итогам 2019 года – войдет в ТОP-10 крупнейших сетей FMCG. При этом по плотности продаж «ВкусВилл» почти в 3,5 раза превосходит средние показатели по сетям FMCG, входящих в TOP-100.
Евгений Римский, управляющий директор по качеству и закупкам «ВкусВилл», расскажет об эффективных способах взаимодействия с потребителями. Дискуссия будет проходить в принципиально новом формате: комментарии эксперта будут подкреплены презентацией реальных кейсов ритейлера.
Напоминаем, что ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – стратегическая сессия INFOLine «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?», состоится 17 сентября 2018 года на территории ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Программу сессии можно скачать здесь. Мероприятие пройдет в рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания WorldFood Moscow. Стратегический партнер выставки – информационно-аналитическое агентство INFOLine.
Обращаем Ваше внимание на то, что для участия в мероприятии требуется предварительная регистрация. Специалисты INFOLine готовы помочь с регистрацией на аналитическое мероприятие. Для этого отправьте запрос (ссылка активна) или свяжитесь с нами по телефонам +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
В рамках стратегической сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?» эксперты INFOLine выступят с презентацией о состоянии розничной торговли России по результатам первого полугодия 2018 года и прогнозах развития потребительского рынка на ближайшие 2-3 года. Агентство представит рейтинги торговых сетей FMCG и крупнейших производителей продуктов питания и напитков.
Доклады и презентации специалистов INFOLine на стратегической сессии будут основаны на новых исследованиях агентства: «Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Итоги 2017-2018 гг.», «700 торговых сетей FMCG России 2018 года», «Производство продуктов питания и напитков России. Итоги 2017 года», «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков».
Для получения подробной информации о мероприятии и информационных продуктах INFOLine свяжитесь с нами по телефону +7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru