VI международный деловой Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» прошел в Москве 4 апреля 2017 года в рамках выставки Mosbuild/Worldbuild Moscow. В рамках Форума состоялось специальное выступление Григория Артамонова, Key Account Manager компании Яндекс, об отраслевой аналитике рынка DIY.
Так, Григорий Артамонов рассказал, что по итогам 2016 года рост интереса пользователей поисковой системы Яндекс к категории товаров DIY составил 28%. «По всем категориям строительно-отделочных материалов мы видим рост поискового интереса пользователей. Более того, мы можем смело говорить о том, что происходит увеличение трафика как в поисковой системе, так и на маркетплейсе в «Яндекс Маркет»», - добавил спикер.
Также Григорий Артамонов рассказал об интересе в Интернете к торговым сетям DIY. По словам эксперта, интерес к DIY ретейлерам в сети также продолжает уверенно расти. «Мы видим, что лидер рынка, торговая сеть Leroy Merlin, по итогам прошлого года прибавил в интересе 74%. Более того, такая картина наблюдается во всех регионах, которые мы рассматривали, что нельзя сказать о распределении позиций других торговых сетей», - отметил спикер.
Одну из частей своего доклада Григорий Артамонов посвятил аналитике поисковых запросов товаров DIY отечественного и китайского производства. По словам эксперта, картина топовых запросов товаров с приставкой «отечественные» отличается от запросов с приставкой «китайские»: «Мы видим, что отличительной особенностью поиска товаров китайского производства является наличие в сборке электронной составляющей. Это наглядно видно по категориям «электроинструмент» и «освещение»».
Подробная информация о выступлении Григория Артамонова, а также презентация и ссылки на видео выступления будут доступны в итоговом Отчете о Форуме «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY», который готовят специалисты INFOLine.
Вы можете направить заявку на получение Отчета о Форуме DIY 2017 на электронную почту retail@infoline.spb.ru
Проводимый организаторами выставки MosBuild/WorldBuild Moscow совместно с агентством INFOLine в качестве стратегического партнера Форум «Проблемы и перспективы развития рынка строительно-отделочных материалов и торговли DIY» в шестой раз подтвердил статус ключевого делового мероприятия по рынку DIY России. Традиционно для подведения итогов года и обсуждения наиболее актуальных вопросов развития отрасли мероприятие посетило более 400 участников: топ-менеджеры крупнейших розничных компаний и производители рынка строительных материалов и товаров для дома. Как и в предыдущие годы, 4 апреля 2017 года Форум собрал полный зал делегатов.