Серия отраслевых исследований
Предлагаем БЕСПЛАТНО! Получить Краткую версию исследования одной из интересующих Вас отраслей.
Получить отчёт о презентации INFOLine Retail Russia TOP-100 c Недели Российского Ритейла.
 
  Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
My statusINFOLine
 



09.06.2015  

Российский ритейл – состояние и перспективы. Отчет с аналитической секции INFOLine

3 июня состоялась аналитическая секция агентства INFOLine «Самые быстрорастущие и самые эффективные. Анализ ТОP – 1000 крупнейших торговых сетей» в Москве в Центре Международной Торговли. В ней приняли участие представители крупнейших федеральных торговых сетей России: Лента, Евросеть, Юлмарт, Детский мир, Fix Price, «СТД «Петрович», Sela. Мероприятие стало ключевым в рамках Недели Российского Ритейла и собрало более 250 участников.

Секцию INFOLine открыл генеральный директор компании Иван Федяков презентацией INFOLine Retail Russia Top-100. В своем докладе Иван затронул три аспекта, непосредственно связанные с ритейлом: макроэкономический анализ (состояние и перспективы российской экономики, розничной торговли и потребительского спроса), рейтинг торговых сетей – INFOLine Retail Russia TOP 100, показатели эффективности и перспективы инвестиционной активности.


По данным агентства INFOLine, в 2014 году российский рынок вышел на лидирующие позиции по объему потребительского рынка в Европе, но 1 квартал 2015 года продемонстрировал отрицательную динамику – спад составил 6,5% уровня розничного товарооборота в физическом выражении в стране, т.е. в штуках, килограммах, литрах. Как отметил Иван Федяков, около 5 миллионов россиян на сегодняшний день не способны обслуживать свои кредиты, в денежном выражении это число составляет 1,3 трлн. рублей. «Таким образом, - резюмировал генеральный директор INFOLine, - мы получим ту же самую ситуацию, что наблюдали в 2008-2009 гг.: двойной удар для розницы, когда, с одной стороны, не даются новые кредиты на покупку товаров, а, с другой стороны, существенная часть средств, которые население в принципе имеет, оно не тратит на покупки, а использует на погашение ранее полученных кредитов».

Ян Дюннинг, генеральный директор федеральной розничной сети «Лента», выступил с докладом: «Лента. Инвестиции в устойчивый рост», в котором впервые рассказал о планах Ленты, в частности о развитии нового формата магазина – супермаркета.


Сергей Федоринов, генеральный директор компании «Юлмарт», рассказал об амбициозной антикризисной стратегии, логистической модели Юлмарта, а также о планах компании на среднесрочную перспективу – до 2018 года. «Главная цель развития платформы Юлмарта, - как отметил Сергей, - запуск интегрированного маркетплейса нового поколения». Вселенная Юлмарта к 2018 году будет включать Маркетплейс, Поисковик, Ритейл, Специализированную социальную сеть и Клиринговую систему.


Евгений Мовчан, генеральный директор Строительного Торгового Дома «Петрович», поделился с аудиторией и цифрами, показателями компании, и качественными рекламными материалами – видеороликами текущей рекламной кампании. По словам Евгения, «многие частные клиенты поменяли «Хургаду на бригаду», а целевой сегмент «рукодельников, нанимателей» становится чрезвычайно перспективным и привлекательным для роста. Кроме того, Евгений рассказал о географических планах развития компании и результатах на данный момент – экспансия Москвы является одной из приоритетных задач для «Петровича». В мае 2015 года Торговый Дом открыл уже вторую базу строительных материалов в Москве.

Представители корпорации Sela, компаний «Евросеть», Fix Price и Группы компаний «Детский мир» также представили кейсы и ответили на вопросы участников секции.

Аналитическая секция INFOLine стала знаковым событием на Неделе Ритейла, на ней присутствовали ритейлеры, поставщики, представители госорганов, банков, финансовых и инвестиционных компаний.

Подробный отчет о мероприятии будет опубликован в июне. Следите за новостями.  

Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1324 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 
ГЛАВНЫЕ СЛОВА КОНФЕРЕНЦИИ #FORUMDIY


21.06.2018

21.06.2018
Информационное агентство INFOLine завершило подготовку продукта – Аналитическая база «700 торговых сетей FMCG России 2018 года». Ежегодно подготавливаемая База, включает анализ состояния и прогноз развития розничной торговли и потребительского рынка России, ранжирование операционных и финансовых показателей более 700 крупнейших торговых сетей FMCG России, анализ логистики и описание 700 распределительных центров сетей FMCG, описание основных форматов торговли на рынке FMCG (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер, магазин у дома, магазин на АЗС).

19.06.2018

18.06.2018

18.06.2018
Информационно-аналитическое агентство INFOLine публикует итоги Исследования "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года" в сегменте детских товаров по итогам 2017 года. Лидером по  выручке и  торговой площади является сеть “Детский мир” (по данным рейтинга 100 ведущих компаний ритейла INFOLine, занимает 13 место; укрепила свои позиции на 3 пункта в 2017 году). Ведущая торговая сеть сегмента насчитывает 622 торговых объекта, что составляет 688 тыс кв. м торговой площади. В 2017 году компания открыла 104 торговых объекта, включая 10 магазинов в Казахстане. С 2017 года сеть развивает новый для себя формат: торговая площадь 500–600 кв. м, ассортимент 5 тыс. SKU.


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2013: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
Мобильная версия сайта

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования