Свяжитесь прямо сейчас:
+7 812 322 6848 или +7 495 772 7640
mail@infoline.spb.ru или Задать вопрос
 



26.01.2016  

В 2015 году специалистами INFOLine были выявлены и описаны более 3100 новинок

В 2015 году в рамках подготовки периодического ежемесячного обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" специалистами INFOLine были выявлены и описаны более 3100 новых продуктов, выпущенных на рынок продуктов питания в РФ, странах ЕС, США и других. На долю российских новинок, описанных в обзорах "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", пришлись порядка 35%.

Согласно данным, полученным специалистами компании INFOLine при составлении "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", главной движущий силой и трендом при выпуске новинок на российском рынке стало импортозамещение, которое стимулируется действующим с августа 2014 года продовольственным эмбарго. В создавшихся условиях, российские производители не просто запускают в производство новые продукты, а стремятся занять ниши, ранее недоступные. Российские производители сыров, мясных деликатесов и других продуктов запускают в производство как абсолютно новые продукты, так и копируют товары зарубежных коллег. Кроме того, в силу падения рубля, спрос на отечественные продукты увеличивается.

Некоторые производители из стран, попавших под санкции, стремятся сохранить свои позиции на российском рынке и переносят свои производства на российские площадки, как собственные, так и на условиях контрактного производства, например, Valio и Arla Foods.

На мировой рынок продуктов питания, по мнению специалистов INFOLine, продолжают влиять те же тренды, что и в прошлом году, с некоторыми изменениями.

Главнейший тренд – это стремление к потреблению продуктов, которые не только улучшают здоровье, но и делают потребителя более привлекательным. На фоне этих предпочтений, на американский и европейский рынок выводят все больше продуктов с высоким содержанием белка, который, как известно, незаменим для поддержания спортивной формы. В 2015 году на мировом рынке появилось множество йогуртов, каш, мясных изделий, спредов с высоким содержанием белка (молочного или растительного). Та же тенденция подстегивает производителей к выпуску функциональных продуктов, обогащенных витаминами, микроэлементами, волокнами и т.п.

Еще один тренд, не первый год оказывающий влияние на выход новых продуктов питания – ясное и доступное описание пищевых продуктов (clean label). Современный покупатель, как в России, так и за рубежом, выбирает те продукты, которые он считает безопасными для здоровья. Именно поэтому его выбор будет падать на продукты с маркировкой "не содержит ГМО", "не содержит консервантов и красителей", "натуральный продукт", "эко" и тому подобным.

Производители откликаются на данную тенденцию. Так, согласно данным, полученным специалистами агентства INFOLine при составлении "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", в производстве продуктов питания все более активно используются натуральные красители, загустители и подсластители. В числе основных видов натуральных красителей, пользующихся спросом, – куркумин, кармин, бета-каротин, лютеин, агар-агар и другие. Также эксперты отмечают широкое применение на пищевых производствах натуральных загустителей и подсластителей. К таким добавкам, например, относится стевия, натуральный подсластитель неуглеводной природы.

Специалисты INFOLine выявили, что на рынок выводятся все большее количество всевозможных снеков.

В завершении стоит сказать, что в условиях продовольственного эмбарго и роста цен на импортные продукты, у отечественных производителей появился прекрасный шанс занять данные продуктовые ниши.

Для осуществления мониторинга выхода новых продуктов на российский рынок, для отслеживания конкурентной среды, тенденций на рынке, а также для управления ассортиментным портфелем, генерации новых идей, изучения интересных зон для запуска новых продуктов компаниям требовался удобный и оперативный сервис. В ответ на участившиеся запросы клиентов информационное агентство INFOLine запустило периодический обзор "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков". За 5 года работы над обзором мы описали около 17 000 новинок на рынке продуктов питания.

Для получения дополнительной информации об Обзоре "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" свяжитесь, пожалуйста, удобным для Вас способом +7(812) 322 68 48 или +7(495)772 76 40 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru


Источник:  INFOLine

| Увеличить текст | Версия для печати | Отправить | Просмотров: 1864 |
Изменить шрифт:

Поместить ссылку в:

Возврат к списку



Введите Ваш e-mail:
   

 


25.11.2024

25.11.2024
Промышленное строительство РФ в текущий момент испытывает объективные сложности с реализацией инвестиционных проектов в условиях общей нестабильности. Кроме того, по результатам опроса INFOLine, проведенного среди ведущих производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов, повышение ключевой ставки ЦБ РФ существенно ударило по индустрии. 91% участников опроса прогнозируют дальнейшее снижение активности в строительной отрасли. При этом 62% ожидают значительного замедления темпов развития рынка, а 29% — умеренного.

20.11.2024

18.11.2024

15.11.2024


 
Новости компании
Карта Контакты

Copyright © 2024: Информационное агентство “INFOLine” - маркетинговые исследования
Санкт-Петербург: +7 812 322 6848, Москва: +7 495 772 7640
электронная почта: mail@infoline.spb.ru
Адрес в Санкт-Петербурге: 199155, Россия, Санкт-Петербург, пр.КИМа, дом 28
ИНФОЛайн тел. +7(812)3226848 Свидетельство о регистрации СМИ ИА №ФС77-37500 от 15.09.2009 г. Роскомнадзор Москва

Мы принимаем к оплате:
  


Яндекс цитирования