Массовое списание вагонов с истекшим сроком службы в сочетании со снижением объемов закупок нового подвижного состава, а также рядом мер регуляторного характера дали в 2015 году старт новой тенденции на сокращение профицита парка и приведение спроса и предложения в равновесное состояние. В результате доходность оперирования в сегменте полувагонов к сентябрю 2015 года выросла на 50-100 руб. к уровню I квартала 2015 года. В III квартале 2015 г. ставки аренды полувагонов выросли на 12,5–25% до 400–450 руб. за вагон в сутки, а доходность оперирования полувагонами выросла с 380–400 руб. за вагон в сутки до 450 руб. в сутки.
Целью исследования является описание ключевых тенденций в транспортном комплексе России; подробный анализ рынка грузовых железнодорожных перевозок; формирование рейтинга операторов грузового железнодорожного подвижного состава России – INFOLine Rail Russia TOP – в соответствии с их операционными и финансовыми показателями; описание бизнеса транспортных компаний.
В Исследовании отмечается, что в текущих сложных и динамично изменяющихся экономических условиях для эффективной коммерческой деятельности от грузовладельцев, операторских и лизинговых компаний требуется качественный и профессиональный конкурентный анализ и прогнозирование конъюнктуры рынка. Использование Исследования "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 г. Прогноз до 2018 г." позволяет клиентам ИА "INFOLine" принимать эффективные бизнес-решения на базе объективной и полной аналитической информации.
Конкретно результаты исследования можно использовать для анализа конъюнктуры рынка, выработки стратегии корпоративного развития, маркетингового планирования, мониторинга деятельности конкурентов, бенчмаркетинга, поиска новых клиентов и партнеров.
Временные рамки анализа охватывают динамику показателей с 2005 года; итоги 2014 года и I полугодия 2015 года (операционные и финансовые показатели); новости и события января-августа 2015 года, прогнозы на 2016-2018 гг.
Исследование "Рынок грузового железнодорожного транспорта России. Тенденции 2015 года. Прогноз до 2018 года" разбито на две части.
Первая часть Исследования (аналитическая) состоит из четырех основных разделов:
§ Макроэкономические показатели транспортной отрасли России
§ Состояние и показатели железнодорожного транспорта России
§ Рейтинг крупнейших операторов железнодорожного подвижного состава
§ Состояние рынка перевозок в России по видам грузовых вагонов.
Во вторую часть Исследования включены 65 бизнес-справок по крупнейшим операторам подвижного состава в стране, в том числе ТОП-50 операторов по данным ежеквартального рейтинга INFOLine Rail Russia TOP. В обновленной версии Исследования содержатся также рейтинг крупнейших оперлизинговых компаний в сегменте железнодорожного подвижного состава и бизнес-справки по оперлизинговым компаниям.
Бесплатную презентацию Исследования можно запросить ЗДЕСЬ.
Кроме того анкету информационных потребностей и полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов ИА "INFOLine" можно запросить ЗДЕСЬ.