Генеральный директор ИА «INFOLine-Аналитика» Михаил Бурмистров рассказал аудитории делового канала о том, почему международные бренды приходят на российский рынок, несмотря на кризис, и как себя чувствуют российские ритейлеры в сегменте fashion и других сегментах розничного рынка. Данные основаны на результатах исследования INFOLine Retail Russia-100.
Участники передачи «РБК. Взгляд» поделились своими наблюдениями о выходе международных брендов на розничный рынок России – по их мнению, сегодня цена входа для них ниже, чем цена «невхода»: арендные ставки падают, условия для продвижения брендов тоже сейчас более благоприятные, чем в докризисные времена. А как чувствуют себя российские ритейлеры, учитывая, что посещаемость торговых центров ощутимо снизилась в 2015 году? По данным ИА INFOLine, выручка многих российских розничных операторов сегмента малого и среднего бизнеса покрывает аренду и другие операционные расходы и не позволяет аккумулировать средства для закупки новых партий товара.
Более подробный анализ ситуации в сегменте fashion и других сегментах рынка Non-Food смотрите в ежегодном масштабном исследовании рынка ритейла INFOLine Retail Russia-100. В основе данного исследования - анализ больше 1000 крупнейших торговых сетей России, экономический прогноз развития ритейла по итогам 1 полугодия 2015 года, бизнес-справки по 100 крупнейшим ритейлерам России и более 10 лет регулярной работы по анализу отрасли. Этот уникальный рейтинг поможет оценить тенденции на розничном рынке России, найти необходимые контакты, провести стратегический анализ потенциальных бизнес-партнеров.