06.06.2025Наиболее интересные новинки производителей продуктов питания и напитков, отмеченные INFOLine в мае 2025 года
К летнему сезону производственные компании подготовили значительное количество новинок с экзотическими вкусами. Под брендом "Свитлогорье" на полки вышло мороженое со вкусом манго и добавлением семян чиа в вафельном стакане необычного розового цвета. ООО "Трейдберри" представила новинку – сушеное манго с перцем чили, сочетающее в себе сладость и пикантность.
02.06.2025Узнать о строительстве новых объектов и крупнейших вводах мощностей в эксплуатацию стало проще
Эксперты INFOLine подготовили summary обзоров «Инвестиционные проекты в промышленном строительстве РФ: обрабатывающих производствах, пищевой промышленности, нефте- и газопереработке и производстве энергии и др.» и «Строительная отрасль РФ: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство», включив в него основные тенденции и
события в промышленном строительстве страны.
30.05.2025Рынок МКД охлаждается под давлением ставок, считают аналитики INFOLine
По итогам января–апреля 2025 года объем ввода многоквартирного жилья снизился на 13,8% до 9,65 млн кв. м, отмечают авторы ежеквартального обзора INFOLine «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. №1 2025 год».
27.05.2025Примите участие в опросе INFOLine о перспективах агропромышленного комплекса в 2025 году
По прогнозам Минсельхоза РФ, в 2025 году производство в агросекторе вырастет на 4,4% в сопоставимых ценах. Рост в растениеводстве ожидается на уровне 6,6%, в животноводстве – 1,8%. Минэкономразвития РФ в базовом сценарии также прогнозирует увеличение на 4,4%, а в консервативном – на 3,8%.
21.05.2025Новая отраслевая база от INFOLine: крупнейшие предприятия косметической индустрии
В ответ на эти тенденции эксперты INFOLine разработали базу "Крупнейшие производители косметических товаров, бытовой химии и средств гигиены РФ: 2025 год", представляющую собой систематизированный свод данных о ключевых участниках рынка. Данный реестр призван служить важным инструментом для анализа текущего состояния и перспектив развития отечественной косметической индустрии, а также для принятия решений в рамках стратегического планирования и маркетинговых исследований.