ОАО "Магнит" (далее "Компания"; РТС, ММВБ и LSE: MGNT) представляет неаудированные результаты деятельности за 1 квартал 2011 года в соответствии со стандартами МСФО1.
В течение 1кв 2011 года Компания открыла (net) 134 магазина (126 "магазинов у дома", 6 гипермаркетов и 2 магазина дрогери) и увеличила свои торговые площади на 35.98% с 1,092.61 тыс. кв. м. в 1кв 2010 г. до 1,485.72 тыс. кв. м. в 1кв 2011 г. При этом общее количество магазинов сети на 31 марта 2011 года составило 4,189 (4,128 "магазинов у дома", 57 гипермаркетов и 4 магазина дрогери).
Выручка Компании в рублях выросла на 53.14% с 49,009.71 млн. руб. в 1кв 2010 года до 75,052.23 млн. руб. в 1кв 2011 г. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 20.15% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 56.38%: с 1,639.65 млн. долл. в 1кв 2010 г. до 2,564.15 млн. долл. в 1 кв 2011 г.2
Валовая маржа Компании увеличилась с 21.87% в 1кв 2010 г. до 22.88% в 1кв 2011 г. Валовая прибыль в рублях выросла на 60.20% с 10,717.51 млн. руб. (358.56 млн. долл.) до 17,169.70 млн. руб. (586.60 млн. долл.).
Показатель EBITDA в рублях вырос на 27.25% - с 3,725.43 млн. руб. (124.64 млн. долл.) в 1кв 2010 г. до 4,740.71 млн. руб. (161.97 млн. долл.) в 1кв 2011 года. Маржа EBITDA в 1кв 2011 г. составила 6.32 %, что на 1.28% ниже аналогичного показателя в 1кв 2010 г. (7.60%).
Чистая прибыль Компании в 1кв 2011 года уменьшилась на 7.49% и составила 1,785.76 млн. руб. (61.01 млн. долл.) против 1,930.41 млн. руб. (64.58 млн. долл.) в 1кв 2011 года.
Генеральный директор компании Сергей Галицкий, представляя результаты, заявил:
"Нам понравился прирост продаж в первом квартале, и мы не стали переносить на покупателя дополнительные затраты, вызванные повышением стоимости топлива и увеличением единого социального налога, что привело к показателю EBITDA ниже консенсус - прогноза. Но уже со второго квартала мы начали понемногу перекладывать на потребителя выросшие издержки, при этом мы уверены в выполнении планов по марже EBITDA и продажам, представленных ранее".
Ключевые операционные показатели 1 квартала 2011 г.:

Ключевые финансовые показатели 1 квартала 2011 года:

* в т.ч. магазины косметики (дрогери)
Примечание: расчет суммы чистой выручки в долларовом выражении произведен на основе ежедневных курсов валют.
1 По данным управленческого учета
2 Средний курс доллара США за 1кв 2011 г. составил 29.2698 руб. за 1 долл., за 1кв 2010 г. - 29.8903 руб. за 1долл.
3 По 2,542 магазинам у дома, открытым на 1 июля 2009 г и 14 гипермаркетам, открытым на 1 мая 2009 г. Таким образом, данный показатель рассчитывается по магазинам у дома, проработавшим не менее полугода, и гипермаркетам, проработавшим не менее 8 месяцев, т.е. достигшим уровня зрелых продаж. (INFOLine, ИА (по материалам компании) 11.05.11)