Во многом переломным окажется II квартал текущего года для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах о развитии FMCG-ритейла и рынка e-grocery.

Ценность отчета «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»
– в региональной детализации развития отрасли. Показатели, представленные экспертами INFOLine, помогут участникам рынка увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики.
Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP — особенно актуален в эпоху стремительного роста online-торговли продуктами питания. Меняются лидеры рынка и расстановка сил, трансформируются бизнес-модели ведущих игроков, усиливается конкуренция. Устойчивость на рынке все больше определяется гибкостью и точностью управленческих решений.
В отчете по e-grocery аналитики INFOLine фиксируют не только динамику online-продаж и экспансию маркетплейсов, они отслеживают новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, оценивают перспективы развития рынка.
Важно! Для клиентов INFOLine действуют специальные условия: при оформлении годовой подписки на любой из двух готовящихся к выпуску отчетов, вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок.
Подробную информацию предоставят специалисты INFOLine.
Наши контакты: mail@advis.ru, +7 (812) 322-6848, +7 (495) 772-7640.
Запросите демоверсию каждого из отчетов по электронной почте mail@advis.ru и получите доступ к ключевым данным о динамике рынков.
В периодическом обзоре «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»
аналитики INFOLine сосредоточились на ключевых данных, которые помогут компаниям уверенно ориентироваться в текущей ситуации и принимать обоснованные решения. В отчете вы найдете:
- Актуальные показатели FMCG-рынка, отражающие состояние отрасли на федеральном и региональном уровнях.
- Рейтинги крупнейших ритейлеров FMCG, составленные по выручке, количеству торговых объектов и объему торговых площадей с детализацией по форматам торговли и регионам.
- Обзор главных событий, формирующих вектор развития отрасли.
- Прогнозы по динамике рынка, включая сценарный анализ развития розничной торговли Food-сегмента.
- Анализ деятельности крупнейших FMCG-компаний, их позиций и стратегий.
- Оценку потребительского поведения и текущих изменений в структуре спроса.
- Обзор ключевых направлений государственного регулирования, влияющих на отрасль.
Этот обзор станет практическим инструментом для оценки рыночной позиции, поиска точек роста и выработки эффективных стратегических решений.
В рамках Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP рассматриваются следующие ключевые блоки:
Раздел I. Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail: по выручке крупнейших интернет-магазинов продуктов питания и продуктовых наборов, служб доставки продуктов питания России и маркетплейсов, данные по среднему чеку и количествам доставок. Данные по количеству уникальных посетителей на сайтах интернет-магазинов и служб доставки, рейтинг по количеству ассортиментных позиций.
Раздел II. Государственное регулирование в online-торговле.
Раздел III. Кейсы о развитии online-торговли: тренды и прогнозы, оперативная и аналитическая информация по актуальным вопросам.
Раздел IV. Показатели и события омниканальной модели бизнеса и интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG. Характеристики омниканальной стратегии и интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG: X5 Group, "Магнит", "Дикси", "Ашан", METRO, "О"КЕЙ", "Монетка", "Глобус", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", SPAR, "Верный", "Самбери", "Лента", "Командор", "Светофор", "Ярче", "КуулКлевер".
Раздел V. Показатели и основные события служб доставки.
Раздел VI. Показатели и основные события интернет-магазинов TOP-20 сетей FMCG Характеристики омниканальной стратегии и интернет-магазинов крупнейших сетей FMCG: X5 Group, "Магнит", "Дикси", "Ашан", METRO, "О"КЕЙ", "Монетка", "Глобус", "Азбука Вкуса", "ВкусВилл", SPAR, "Верный", "Самбери", "Лента", "Командор", "Светофор", "Ярче".
Раздел VI. Крупнейшие online-ритейлеры и маркетплейсы на рынке FMCG. Характеристики online-ритейлеров: Ozon, Wildberries. Оперативная информация о развитии крупнейших online-ритейлеров и маркетплейсов РФ на рынке Food, стратегия и планы развития компании, итоги деятельности и прогнозы и т. д.
Раздел VII. Проекты компании "Яндекс".
Раздел VIII. Проекты "Сбера".
Раздел IX. Крупнейшие интернет-магазины продуктовых наборов.
На все возникшие у вас вопросы ответят специалисты INFOLine.
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot