Аптечная сеть "Ригла" заняла второе место в рейтинге* ТОР10 аптечных сетей по результатам 2010 г. с результатом 2,44% доли рынка. Это на 7 % больше, чем в 2009 г. (2,28%). "Ригла" - одна из немногих аптечных сетей ТОР10, которой удалось увеличить показатель доли рынка по результатам года, тогда как доли рынка других сетей сократились.
Генеральный директор аптечной сети "Ригла" Андрей Гусев: "Нам удалось увеличить долю рынка в 2010 г. по сравнению с 2009 г. за счет стратегических шагов в управлении компанией, а также за счет покупки пяти региональных аптечных сетей. В течение года компания активно реализовывала стратегию мультиформатности: была запущена сеть-дискаунтер "Будь здоров!". Сеть начала работу в рамках партнерских программ с продовольственными ритейлерами, запустила собственную торговую марку (56 продуктов на 31.12.2010 г.). Вклад приобретенных сетей в общую выручку в 2010 г. составил 4,6%".

(INFOLine, ИА (по материалам компании) 16.03.11)